Норвегия — трек на kattanakken

// apigurtik.livejournal.com

Вид на Kattanakken из равнины Oldendalen // apigurtik.livejournal.com

А вот такая мрачная погодка была вечером, в то время, когда мы приехали в кэмпинг((((

Трек находится неподалеку от ледника Briksdalsbreen, куда привозят кучу туристов на автобусах (в то время, когда ехали на следующий сутки к себе чуть не столкнулись с парочкой, дорога на протяжении озера очень узкая). Ночевали мы в кэмпинге, что находится в 400-500 метрах от парковки где возможно покинуть машину, парковка платная, правда стоимостей мы не выясняли, поскольку машину оставили в кэмпинге.

В общем утречком найдя хорошую погоду, мы скоро собрались, перекусили, организовали перекус с собой и полные неиссякаемого энтузиазизьма двинули вперед. Боже мой, знала бы я что меня ожидает, я б вероятно еще поразмыслила……

Утро прекрасное // apigurtik.livejournal.com

Водопад Volefossen, в солнечную погоду совсем второе чувство // apigurtik.livejournal.com

Дошли до водопада Kleivafossen. Кстати очень ленивых возят на маленькой машинке до ледника Briksdalbreen, правда само собой разумеется не безвозмездно)))))

Из-за чего то я ошибочно считала, что тропа, будет за этим мостом, но в том месте кроме того не было никакого намека, пошли дальше, встав над водопадом нашли еще один мост, и именно перед мостом был заветный указатель.

Свежа, бодра и полна сил…. // apigurtik.livejournal.com

Ледник Briksdalsbreen, считается не самым прекрасным, но очень разрекламированным, к самому леднику мы не пошли, тем более вид на него сверху более впечатляет. И по большому счету он быстро тает. // apigurtik.livejournal.com

На сайте Norsk BreMuseum нашла вот такую фотографию, так что еще дюжина лет и вероятно язык совсем отойдет наверх.

Тропа идет на протяжении реки, время от времени не редкость затоплена, но нам повезло, правда на обратном пути в нескольких местах было больше воды, но не критично. Достаточно скоро вышли на каменное плато, где устроили маленькой фотосет))))

Весьма мы переживали, что до тех пор пока будем ползти наверх тучи закроют всю равнину Oldendalen // apigurtik.livejournal.com

По окончании плато тропа поворачивает правее. Большое количество красных меток, да и сама тропа отлично видна. В общем нам куда-то в том направлении…правее… // apigurtik.livejournal.com

По окончании плато начинается лес и уже ощутимый комплект высоты, подъем временами достаточно крутой, а время от времени не весьма, в этот самый момент стали доставать ОНИ…..МУХИ….. сперва их было мало, но с каждым метром их становилось все больше, у меня сложилось чувство, что все мухи Норвегии слетелись к нам на рандеву, стоило лишь остановиться, дабы перевести дух, как они просто накидывались на тебя….в случае если честно Для того чтобы количества я не видела кроме того около датских ферм….Единственное что мало радовало, в лесу было не душно, по видимому до этого дня стояла не весьма лес и тёплая погода просто не успел пропариться. В этот самый момент произошла еще одна неожиданность, неожиданно перед нами появился снежник, что преграждал путь….обойти его сверху не представлялось вероятным, постояв и поразмыслив, решили пойти по снегу, благо идти в том месте было практически неколько метров….пошли дальше и опять эти проклятые мухи, легко феерический рой… честно говоря при подъеме через лес меня напрягала не крутизна, а невозможность нормально отдохнуть и вернуть дыхание.

В этот самый момент опять снежник…(за целый трек в том направлении/обратно мы их возможно штук 10 перешли), уже большой, а у нас опыта 0.0…и как назло тропа именно проходит под снежником, данный решили обойти снизу, что выяснилось не весьма умной идеей, поскольку было нужно реально ломиться через деревья и какие-то коряги, весьма уместно выражение мишка по лесу идет, лишь мы не шли, а прорывались, в один из таких прорывов у меня нога застряла между какими-то корягами и я очень ощутимо ударила коленку, затем решили вылезти на снег…позже было еще два снежника, каковые мы уже кроме того не думали обходить.

А лес все не кончался, а мои нервные клетки уже были на исходе и не из-за крутого подъема либо из-за того что мало болело колено, а все из-за проклятых МУХ.

И наконец-то в то время, когда у меня осталась одна единственная клетка (я ее берегла как имела возможность) и я уже практически превратилась в истерического психа, лес закончился и мы таки вышли на щЭкарное место откуда раскрывается потрясающий вид и сидеть тут возможно и необходимо продолжительно))))

Смотровая Sauskarholten // apigurtik.livejournal.com

Правда перед тем как перед нами открылся данный превосходный вид на равнину Oldendalen и озеро Oldenvatnet я заметила ЭТО И без того как мое сознание было на грани помутнения и по большому счету я не хорошо соображала в тот момент, в общем я сделала вывод, что это и имеется Kattanakken)))) Но Лексей скоро привел меня в эмоцию, сообщив, что вообще-то эта гора по другую сторону ледника Melkevollbreen, а ледник нам точно не нужно пересекать.

А по большому счету гора именуется Middagsnibba // apigurtik.livejournal.com

Тут я пробую вернуть собственную нервную совокупность))) // apigurtik.livejournal.com

С высоты ледник Briksdalsbreen выглядт значительно привлекательней))) // apigurtik.livejournal.com

Briksdalsbreen // apigurtik.livejournal.com

ЯЗЫК ТРОЛЛЯ: ТЯЖЕЛО, ХОЛОДНО И ОЧЕНЬ КРАСИВО!