В Японии осталось пара ночных поездов. Мы поведаем о поезде Sunrise Izumo/Seto, что соединяет Токио с префектурой Симанэ на западе Японии и городом Такамацу на острове Сикоку.
Практически поездов два: вечером состав отправляется из Токио, разделяется на две части в Окаяме, и утром две части прибывают в Идзумо и Такамацу. В один момент в обратном направлении поезда сцепляются в Окаяме и едут в столицу.
В поезде три класса: одноместное купе «делюкс», одно- и двухместное купе второго класса, и аналог плацкарта, что именуют нобиноби.
Причем нобиноби может обойтись вам полностью безвозмездно, в случае если у вас имеется проездной JR Rail Pass. Билеты в второй класс с этим проездным будут со скидкой.
Местный плацкарт представляет собой двухуровневые сегменты, отгороженные друг от друга маленькими стенками у окна. Японцы привыкли дремать на полу. Занавесками возможно отделиться лишь от прохода, но не от соседних сегментов.
Не смотря на то, что, в случае если дремать головой к окну, соседей не заметишь.
Места в сегменте больше, чем в капсульном отеле, плюс у каждого пассажира имеется окно. Протяженность сегмента — 220 сантиметров, так что уместятся кроме того баскетболисты.
Одиночное купе, либо сингл-делюкс. Кроме кровати в купе имеется раковина, стол со стулом, телевизор и блок управления.
Пассажирам выдают тапочки и халат.
Отрегулировать кондиционер, убавить громкость объявления остановок и приглушить свет возможно на блоке управления.
Пассажирам первого класса положена вот такая косметичка.
В косметичке все нужные туалетные принадлежности: зубная щетка с пастой, гель и шампунь для душа, расческа, бритва.
Окно купе наблюдает прямо в небо.
Одноместное купе второго класса является кроватью с минимумом места для багажа.
Двухместное купе.
еда и Напитки имеется в автоматах, но стоят недешево.