Московский метрополитен

Путешествовать по совокупности муниципального метро — в большинстве случаев, обыденное занятие, но на просторах метро Москвы от станции к станции разворачивается советская история и русская восьми десятилетий. Открытый 15 мая 1935 г., столичный метрополитен прошел 8 десятков собственного развития.

К празднованию его 80-летнего юбилея Джереми Хорнер (Jeremy Horner) совершил тур по самым декорированным станциям: от мрамора в стиле барокко, гранита, латуни и арт стекла модерновом стиле до стекла и железа, диапазон стилей которых отражает устремления и настроение времени, в котором они были выстроены.

Эргономичные сиденья и высокие вентилируемые станции заманили пассажиров вниз от трамваев в подземный необычный мир. Прохладная летом и комфортная зимний период, подземная сеть защитила столичный народ от бомбежки на протяжении Второй мировой.

От литературных гениев, таких как Пушкин и Достоевский, до политических деятелей, как Ленин и Хрущев, станции метро чествуют события и личностей, каковые организовали сегодняшнюю Россию. Метро Москвы выступает в качестве блестящего примера одного из достижений коммунизма.

Пассажиры стоят на станции метро Новокузнецкая перед фреской, изображающей советских храбрецов. Открыта в 1943. Станция обрисовывает события, полководцев и народ на протяжении ВОВ (2 всемирный войны).

Для облицовки употреблялся сибирский белый мрамор.

Платформа на станции метро Комсомольская. Дизайн станции обрисовывает борьбу России с захватчиками и победу в Великой Отечественной войне (2 всемирный войне).

Главный вход в станцию метро Площадь Революции. Эта станция, пожалуй, самая узнаваемая, потому, что расположена вблизи Красной площади. Ее арки облицованы армянским мрамором, стенки украшены разными медными фигурами солдат, семей, рабочих и спортсменов, созданные Матвеем Манизером.

Станция Маяковская посвящена известному русскому поэту Владимиру Маяковскому. Сталин применял ее как подземное убежище на протяжении Второй мировой войны и для широковещательной передачи сообщений по всей стране.

Дама сидит на скамье на станции метро Новокузнецкая под изображением Ростовского собора. Открыта в первой половине 40-ых годов двадцатого века.

На станции изображены сражения, армейские рабочие и деятели Великой Отечественной (2 всемирный) войны. Облицовка сделана посредством белого сибирского мрамора.

Мозаика по эскизам Дейнеки на потолке станции метро Маяковская, посвященной известному русскому поэту Владимиру Маяковскому. Сталин применял станцию в качестве подземного убежища на протяжении Второй мировой, и для передачи сообщений при помощи радио.

Мозаика по эскизам Дейнеки на потолке станции метро Маяковская, посвященной известному русскому поэту Владимиру Маяковскому. Сталин применял станцию в качестве подземного убежища на протяжении Второй мировой, и для передачи сообщений при помощи радио.

Дизайн станции метро Киевская, созданной командой иранских архитекторов, прославляет единство и дружбу Украины и России.

Станция метро Электрозаводская, названная в честь электролампового завода, расположенного рядом, открылась в первой половине 40-ых годов XX века.

Переполненная платформа на станции метро Киевская. Проектирование станции создавала команда иранских архитекторов, дизайн демонстрирует единство и дружбу Украины и России.

Эскалатор на станции метро Библиотека им. Ленина, открытой в 1935 году.

Мозаика на станции метро Белорусская иллюстрирует дам на кукурузном поле.

Дизайн с советской атрибутикой над билетными кассами станции метро Площадь Революции. Это самая узнаваемая станция, поскольку она расположена около Красной площади.

Облицовка арок выполнена при помощи армянского мрамора, разные медные фигуры солдат, семей, рабочих и спортсменов спроектировал М. Манизер.

Кое-какие из 32 витражей на станции метро Новослободская, автором которых есть Павел Корин.

Пассажиры сидят под мозаикой на станции метро Киевская, которая была создана командой иранских архитекторов. Станция прославляет единство и дружбу Украины и народов России.

Мозаика на станции метро Киевская иллюстрирует сцену сражения на протяжении русской революции. Станция спроектирована иранскими архитекторами, она олицетворяет единство и дружбу Украины и России.

Пассажир идет по платформе станции метро Достоевская к фреске с изображением великого писателя — Федора Достоевского. Открытая в 2010 году, станция воображает загадочных персонажей из его хороших романов.

Пассажиры выходят на станции метро Новокузнецкая. Открытая в 1943, на собственных стенках она иллюстрирует битвы, работников и военных деятелей ВОВ (2 всемирный войны). Для облицовки использован белый сибирский мрамор

Кое-какие из 32 витражей на станции метро Новослободская, которая была спроектирована Павлом Кориным.

Станция метро Менделеевская, открытая во второй половине 80-ых годов двадцатого века, есть примером одного их недавних дополнений к совокупности.

Дама проходит мимо персонажа, изображенного на стене станции метро Достоевская, открытой в 2010 году и названная в честь литературного гения Федора Достоевского. На фресках станции представлены чёрные силуэты загадочных персонажей из его хороших романов.

Пассажиры проходят мозаичную фреску на станции метро Библиотека им. Ленина, открытой в 1935 году.

Вход в станцию метро Театральная.

Две дамы говорят на станции метро Тверская.

Человек в военной форме стоит с юный девушкой на эскалаторе в метро Достоевская. Открытая в 2010 году, станция была названа в честь писателя Федора Достоевского.

На ней представлены фрески с изображением великого писателя, и чёрные фигуры храбрецов его произведений.

Пара витражей (всего их 32) станции метро Новослободская, спроектированной Павлом Кориным. Его мозаика Мир во всем мире расположена на дальней стенке.

Дама, глубоко загружённая в мысли, стоит в остановившемся на станции метро Библиотека им. Ленина поезде. Станция открыта в 1935 году.

Станция метро Площадь Революции. Самая узнаваемая станция метро расположена в близи к Красной площади. Арки облицованы при помощи армянского мрамора, кроме этого представлены выполненные из латуни фигуры воинов, семей, рабочих и спортсменов, спроектированная Матвеем Манизером.

Jeremy Horner


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: