Метро бангкока

Бангкоксамый большой по площади и самый густонаселенный город Юго-Восточной Азии. Настоящий мегаполис, этакий азиатский Нью-Йорк, где большое количество туристов, самый большой в мире китайский квартал, переплетена культура современных технологий и буддизма.

Бангкок обожают путешественники со всех стран, город интересует собственной эклектикой, дешёвыми стоимостями, прекрасной инфраструктурой и экзотикой.

Многие туристы ошибочно считаюм, что в столице громадные неприятности с транспортом: для европейского человека он необычен и уехать на чем-то не считая такси фактически невозможно. Тому опровержение — метро в Бангкоке.

Фото в сети показывают, что с скоростью и красотой в столичной подземки, само собой разумеется, не сравнится, но в тайской столице их два: подземное и наземное.

Наземное показалось первым. Расположено на высоте 3-4-этажного дома. На протяжении поездки раскрывается красивый вид на гигантские пробки и город на автомагистралях. Метро Бангкока если сравнивать с европейскими ветками молодое: его запустили только в конце прошлого века.

Возможно истории у него мало, но это не умаляет технической красоты поездов, их удобство и скорость для пассажиров.

У тайцев самое популярное – подземное метро. По причине того, что в Бангкоке станции проложены через жилые, а не туристические кварталы.

Но дороги проходят через стратегически серьёзные для туриста места, к примеру, через аэропорт либо вокзал.

Пометки на карте метро Бангкока написаны на тайском, дублируются на британском. Возможно скачать приложение либо забрать карточку на каждой станции.

Заблудиться тяжело, веток всего три. Тем более платишь не конкретную сумму, а за расстояния.

Схему метро Бангкока на русском возможно легко отыскать в сети и сохранить картину на смартфон перед поездкой.

Как пользоваться метро в Бангкоке

На станциях (будь то наземные либо подземные) весьма эргономичная навигация. И вдобавок в том месте чисто, просторно и весьма прохладно (это не преувеличение, во всех помещениях страны от торговых комплексов до национальных учреждений необходимо носить как минимум толстовку).

Жетоны продаются в автомате, приобрести возможно за монетки. В случае если их нет, рядом имеется обмен бумажных денег на мелочь.

Основное, сохранить жетон до окончания поездки, не выпустят как в столичных электричках.

Анлимитный билет на дни стоит 120 батт (приблизительно 240 рублей).

Фотографии метро

Видео

Metro and Skytrains in Bangkok, Thailand

Обзор метро в Бангкоке


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: