Media Markt заявила, что уходит из Китая и закрывает все собственные 7 магазинов в Шанхае уже 11 марта
Media Markt, узнаваемая торговая сеть по продаже бытовой электроники, заявила, что уходит из Китая и закрывает все собственные 7 магазинов в Шанхае уже 11 марта. Высокая борьба среди ритейлеров электроники вынудила Metro Group, обладателя 75% акций Media Markt, принять такое ответ.
Остальными 25% акций обладает Foxconn Technology Group, наибольший производитель электронных компонентов в Китае. Foxconn дала согласие с ответом Metro Group, не обращая внимания на собственные уверенные позиции в производстве компонентов для техники, реализовываемой в Media Markt.
И это не первый случай оставления китайского рынка большими ритейлерами — так, в 2011 году большой американский ритейлер Best Buy ушёл с китайского рынка из-за денежных утрат. Дата ухода компании, но, не станет датой закрытия магазинов — последний магазин компании доработает до 30 апреля, дабы выполнить заказы существующих клиентов.
А базирующаяся в Тяньцзине компания Xinkean примет на себя расширенные гарантийные обязательства, каковые приобрели клиенты Media Markt, до момента окончания их сроков.
Media Markt трудился в Китае с 2010 года и давал рабочие места 750 сотрудникам. Но местные сети, такие как Suning и Gome, не дали развернуться новому игроку; по оценкам специалистов, Media Markt занимал менее 3% рынка бытовой электроники.
Целый рынок оценивается в 1,2-1,5 трлн юаней.
retail