Малайские башни

Мы появились в Куала-Лумпуре проездом на один сутки. По пути Киев нам необходимо было из Сингапура возвратиться в Шанхай, и существенно дешевле было лететь в том направлении через соседнюю Малайзию лоукостом AirAsia.

Да и взглянуть на Куала-Лумпур я в далеком прошлом желал, исходя из этого лишняя пересадка совсем не расстроила.

Но по окончании прекрасного Сингапура сложно быть объективным по отношению к любому городу. Возможно, как раз исходя из этого Куала-Лумпур, мягко говоря, не впечатлил.

Не смотря на то, что нельзя исключать, что пробыв тут больше, мы бы стали больше ему симпатизировать. В случае если Сингапур компактен, несложен в изучении и хорош к туристу, то Куала-Лумпур — громадной, не добрый и совсем не годится для пеших прогулок.

Не смотря на то, что местами тут мило и колоритно.

// mazko-ru.livejournal.com

В центре тут большое количество зелени и широкие дороги.

Но в целом простая улица выглядит как-то так.

На первом фото одна из местных достопримечательностей — улица еды, которую наперебой советуют все путеводители. Ну что сообщить… Дорого, не вкусно, грязно и куча попрошаек.

Наслаждение очень вызывающее большие сомнения, поскольку во в полной мере приличных городских ресторанах цены на порядок ниже. Не советую.

Самое прекрасное место в Куала-Лумпуре — это центральный парк, около которого именно и выстроены башни, и пара десятков небоскребов по-меньше. В случае если жить в городе, то лишь рядом с этим местом, дабы не утомлять себя прогулками по знойной жаре.

Парк весьма понравился — хорошее место, дабы погулять и отдохнуть.

Башни Петронас, само собой разумеется, весьма впечатляют. Лично мне они понравились не меньше, чем Бурдж Халифа. Для этого зрелища конкретно стоило ко мне приехать.

Около чистота, все вылизано и ухожено. Большое количество фонтанов.

Строения начал строить еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века одноименный нефтяной гигант. Что весьма интересно, каждую из башен строили различные компании, каковые соревновались между собой в скорости строительства.

Но в какой-то момент одна из них так опередила другую, что фавориту было нужно подождать и приостановить возведение. Всего же строительство обоих небоскребов обошлось в миллиард долларов и было закончено во второй половине 90-ых годов двадцатого века.

Внутри, как водится, разместились конторы больших компаний, конференц-залы и громадный торговый комплекс.

Стояла весьма приятная Рождественская воздух.

Еще запомнились макеты болидов Mercedes из Формулы-1. Petronas — один из основных спонсоров не только данной команды, но и всего гран-при Малайзии, которое проводится ежегодно рядом от столицы.

Круче всего башни смотрятся вечером. Подсветка у них потрясающая.

Особенно эффектно смотрятся вершины.

Народ гуляет около фонтана у подножия небоскребов, что красиво танцует и подсвечивается. Типа Дубай, но по-несложнее. Тут довольно много туристов.

Парк закрывается на ночь, исходя из этого вечером необходимо успеть в том направлении попасть для для того чтобы вида.

Башни соединены между собой переходом, что было нужно внести в проект уже по ходу строительства в целях пожарной безопасности.

Еще один интересный факт — небоскребы на 100% выстроены из материалов, изготовленных в Малайзии. Для этого кроме того было нужно изобретать стали и особый вид бетона.

Конкретно, у малайцев оказалось выстроить настоящее инженерное чудо, которое полностью совершенно верно достойно визита!

Действительно, со смотровой площадкой на 86-м этаже у нас оказался облом — все билеты на отечественный сутки были уже реализованы. Их количество мало, а вчера вечером приобрести мы не додумались.

Исходя из этого в случае если станете в Куала-Лумпуре, советую купить тикеты в сети как возможно раньше.

Небоскребы Куала-Лумпур, знаменитые башни. Малайзия. Эпизод 112


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: