Как ни необычно это покажется обитателям Европы, но японцы весьма обожают кофе и довольно часто его выпивают. Это возможно подметить по количеству кофеен, как громадных и солидных, так и мелких и запущенных.
Либо по широкому ассортименту растворимого либо бутилированного напитка в супермаркетах и магазинах Токио. Много в Японии ценителей и заварного кофе, а потому ремонт кофемашин актуален не только для обитателей отечественных широт.
История зарождения кофейной культуры
на данный момент кофе в Японии популярнее, чем зеленый чай, а выпить либо приобрести его возможно практически на каждом шагу. Но так было не всегда, поскольку напиток данный был завезен на острова недавно. Считается, что кофе в первый раз жарить, молоть, заваривать и выпивать в Эфиопии.
Позже данный продукт показался в арабских государствах, а позднее торговцы привезли его в Европу. В Японии бодрящий напиток известен уже пара столетий, но стал популярным лишь с 70-х годов 20-го века.
Обстановка изменилась с возникновением сетей кофеен «Doutor» в первой половине 70-ых годов двадцатого века и «Starbucks» во второй половине 90-ых годов XX века. Как раз тогда японцы начали посещать эти заведения ежедневно, проводить в них большое количество времени и выпивать как минимум пара чашек кофе в сутки.
А вместе с возникновением широко известных брендов кафе, стала популярной профессия семь дней и мастеров, каковые делают ремонт кофемашин Krups.
Церемония распития
Непременно, японская культура повлияла и на то, как и в то время, когда в этом государстве принято выпивать кофе. Уже в конце 20 века наметилась традиция проводить заседания и видеться с клиентами в кафе.
А по выходным в этих комфортных заведениях японцы проводят время с приятелями и назначают свидания.
Отличается и воздух распития этого вкуснейшего напитка. Обитатели страны восходящего солнца смогут приходить в кафе лишь на минутку перед работой, в отличие от носителей европейской и американской культуры.
По вечерам и на выходных они смогут разговаривать с окружающими обо всем в расслабляющей и дружеской обстановке. Но тут не принято сказать о политике и играться в шахматы либо домино в публичных местах, как, скажем, это происходит в арабских государствах либо в Соединенных Штатах.
Кроме этого необходимо подчернуть, что для японцев кофе — это элитный напиток. Они выбирают самые лучшие сорта зерен, и их цена возможно высокой.