Классы обслуживания на борту. экономить ли на комфорте?. блог — авиаперелеты

В этом вопросе пассажиры разделяются на два лагеря: тех, кто не рекомендует переплачивать за удобство на борту самолета, предпочитая экономить на перелете. И тех, кто уверен в том, что лучше заплатить больше, но прибыть в место назначения отдохнувшим и в хорошем настроении.

Давайте разберемся в этом вопросе и узнаем, какой вариант класса подходит как раз Вам.

На данный момент три главных класса обслуживания: эконом-класс, бизнес-первый класс и класс.

самоё популярным среди пассажиров есть эконом класс, основной плюс которого – доступность цены. Диапазон одолжений тут всецело зависит от цены билета, а уровень сервиса может не значительно разниться в зависимости от выбранной компании.

Ширина посадочных мест в экономическом классе, может варьироваться в зависимости от длительности полета и образовывает 43-46, 4 см, а ход (расстояние между параллелями кресел) – 74-91 см., что есть стандартным минимумом. Многие компании, совершая недолгие двух- и трехчасовые перелёты, не предлагают своим пассажирам в классе «эконом» бесплатную еду, а предоставляют только чай, кофе и освежающие напитки.

В случае если Вы захотите перекусить – Вам нужно будет заплатить за это раздельно.

Не считая всего другого к недочётам экономного класса стоит отнести изнурительные очереди на протяжении регистрации, не через чур всевозможный выбор еды и платные алкогольные напитки на борту.

Как лоукостеры меняют цены на авиабилеты регулярных авиакомпаний?

Что касается Бизнес-класса, то тут пассажиров ожидает куда объём и больший комфорт предоставляемый одолжений, цена которого – двух- пяти кратная цена билета экономного класса. Но и привилегий тут много В первую очередь, это отдельная стойка регистрации, удобный зал ожидания, и доставка пассажиров к трапу самолета раздельно от пассажиров экономического класса.

Согласитесь, преимущества на лицо, но это отнюдь не все плюсы бизнес-класса.

Пассажиры, путешествующие бизнес-классом, смогут поменять дату вылета либо сдать авиабилет, вернув наряду с этим полную его цена.

А что касается сервиса на борту — ширина удобных кресел в данном классе возможно 44-86 см, норма веса багажа для бесплатной перевозки больше, если сравнивать с «экономом». Помимо этого, предлагаемое меню тут разнообразнее и вкуснее, а спектр предлагаемых одолжений по- настоящему широк.

Ну а что же нам готовит фешенебельный – первый класс?

Прежде всего тут Вас ожидает роскошь без каких-либо ограничений. Как и в бизнес-классе, к Вашим услугам отдельная регистрация, зал ожидания повышенной комфортности, доставка до трапа самолета раздельно от главной массы пассажиров «экономного класса».

А помимо этого Громадные комфортные кресла, ширина которых образовывает 48-89 см, а ход – 147-239 см, с легкостью «преобразовывающиеся» в удобные кровати, вероятно наличие душевых кабин на борту, и наибольший уровень сервиса, и, само собой разумеется, богатый выбор дополнительных одолжений. Каких как раз?

У каждой компании они собственные. Часто это – прессы и обширный выбор журналов, предоставление одолжений интернета, телефонной связи, комплектов косметики, особых приспособлений для сна и другое.

Непременно, первый и бизнес-классы существенно комфортнее и дороже экономического, и уровень сервиса классов неоспоримо разен. Какой предпочесть – решать лишь Вам.

P.S. В следующей статье мы обсудим все тонкости, которые связаны с перевозкой багажа.

Вы определите, что возможно забрать с собой на борт самолета, а что брать не следует, какой вес багажа дано перевозить безвозмездно в каждом из классов, и как платить за перевес.

P.S.S. Oчень прошу напишите, комментарии и ваше мнение в конце статьи. Всё ли понравилось? Вероятно имеется вопросы?

С наилучшими пожеланиями,

Екатерина Рудницкая

Менеджер по туризму компании Санта Авиа

АЭРОФЛОТ. КОМФОРТ и БЕЗОБРАЗИЯ. МОСКВА — НЬЮ-ЙОРК.


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: