Менеджер парикмахерской на окраине Лондона решил применять для рекламы собственного заведения образ фаворита КНДР Ким Чен Ына. В первых числах Апреля 2014 года он разместил постер с изображением первого секретаря ЦК Трудовой партии Кореи в витрине собственного салона, снабдив рекламным лозунгом.
Пара дней спустя мужчину посетили обиженные представители консульства КНДР, информирует интернет-портал Itv.com.
«Не хорошо лежат волосы? Скидка 15 процентов на мужские стрижки в апреле», — гласит лозунг, над которым размещено лицо радующегося Ким Чен Ына.
На плакате прекрасно видна узнаваемая прическа главы КНДР: волосы, поделённые на прямой пробор, выбритые виски.
Мысль звездного маркетинга пришла в голову Мо Наббаху, обладателю парикмахерской MM Hair Academy в Южном Илинге, окраинном районе Лондона.
Через несколько дней по окончании размещения плаката в парикмахерскую пришли представители консульства КНДР, которое находится всего в нескольких километрах от MM Hair Academy. Дипломаты разглядывали плакат, делали фото, после этого зашли в салон и попросили позвать главного.
В то время, когда пришел Мо Наббах, корейцы высказали просьбу — снять рекламный плакат. Обладатель парикмахерской отказался.
«Я сообщил им, что мы не в Северной Корее, а в Англии», — поведал Наббах журналистам. Он не уверен в том, что совершил что-то неполиткорректное и весьма доволен результатом рекламной кампании: его плакат и парикмахерская с Ким Чен Ыном стали местной достопримечательностью.
Английская полиция подтверждает тот факт, что общалась с обеими сторонами конфликта и что соглашения им достигнуть не удалось. Консульство КНДР отказалось обсуждать инцидент, ответив на запрос газеты London’s Evening Standard коротко: «Мы не вправе комментировать».
lenta