Как возможно пройти регистрацию на рейс и что делать затем? Пошаговый замысел поведения в аэропорту для тех, кто сомневается.
Появлявшись в аэропорту, вам в первую очередь нужно отыскать собственный рейс на табло вылетов. В том месте будут указаны номер вашего рейса, пункт назначения, номера и время вылета стоек регистрации.
Значительно чаще, регистрация начинается за два часа до вылета, но имеется компании, каковые начинают регистрировать и за пять, и за восемь часов. Ну и само собой разумеется, практически все компании имеют опцию онлайн-регистрации за 24 часа до вылета.
Заканчивают же регистрацию, в большинстве случаев, все за 40 мин. до вылета.
На стойке регистрации вас оформят на рейс и примут багаж. Значительно чаще, для этого требуется лишь паспорт, но в отдельных случаях нужна распечатка электронного билета, исходя из этого рекомендуется забрать ее с собой.
Взвесив ваш багаж, агент по регистрации прикрепит бирки с заглавием конечного пункта назначения. Дальше ваши чемоданы продолжат путь в грузовой отсек самолета без вашего участия. С вами же останется ручная кладь, которую кроме этого нужно взвесить.
Результатом регистрации станет получение посадочного талона, где указаны ваше имя и вся нужная информацию о рейсе.
Вам, тем временем, необходимо пройти паспортный контроль и досмотр, если вы летите в другую страну. Досмотр, в странах и разных городах осуществляется одинаково, за исключением подробностей.
К примеру, в городе, где угрожает террористическая атака, либо сравнительно не так давно была, правила досмотра строже. Но в любом случае вас везде попросят снять обувь и верхнюю одежду на высоком каблуке либо танкетке.
Все эти вещи, и ручную кладь, нужно положить в корзины и поставить на ленту в сканер. А вы проходите через рамку-металлоискатель.
Намерено обученные люди, смотря через сканер на ваши вещи, видят все, что в них лежит. Кроме того самые мелкие предметы от них не утаить.
Цель досмотра – распознать и не допустить перевозку запрещенных предметов в салоне самолета. К таким предметам относятся: оружие, жидкости более 100 мл, легко воспламеняющиеся вещества.
Лекарства возможно провозить в салоне, лишь в том количестве, которое требуется на время полета, зажигалку возможно лишь одну на человека, у ножниц, транспортируемых в салоне, лезвие должно быть не больше 6 см.
У каждой компании различные правила перевоза багажа. Существует два вида измерения нормы провоза багажа. Первый, всем нам привычный, в килограммах. Это значит, что компания ставит ограничение по весу, к примеру, дано провозить безвозмездно 20 кг, наряду с этим вы имеете возможность разложить эти килограммы хоть в 10 чемоданов, основное, дабы не более двадцати килограмм.
Второй вид измерения так называемый «пис концепт»(peace concept), он больше характерен для зарубежных авиакомпаний. Его сущность пребывает в том, что считается количество чемоданов.
Наряду с этим имеется ограничение и по весу. Значительно чаще нормой эконом класса есть один чемодан, весом не более 23 кг. За второе место багажа, кроме того весьма легкое, нужно будет доплачивать, как и за килограммы более чем нормы.
Правила провоза ручной клади еще разнообразней. Существуют ограничения как по весу, так и по габаритам (ширина, высота, глубина).
Раздельно направляться отметить перевоз жидкостей. Каждые жидкости в салоне возможно провозить не более 100 мл, наряду с этим сама емкость не должна быть большего размера. Это значит, что в случае если у вас воды в бутылке осталось 100 мл, но наряду с этим сама бутылка литровая, то вас попросят выпить либо выкинуть эту бутылка прямо на досмотре.
К жидкостям кроме этого относятся: зубная паста, помада, тушь, крем, гель. И в сумме таких емкостей, до 100 мл, не должно быть больше, чем один литр.
Исключением есть детское питание, его возможно забрать с собой в произвольных ёмкостях и количествах, нужных на время полета. Алкоголя, приобретённого в duty free должно быть не более пяти литров на человека.
В случае если никаких нареканий у сотрудников безопасности вы не позвали, смело проходите и забирайте собственные вещи.
В случае если же вы летите заграницу, то по окончании досмотра вас ожидает прохождение паспортного контроля, и выбор между красным и зеленым таможенным коридором. С таможней все легко, если вы не провозите огромные суммы денег либо вещей, имеющих художественную, историческую либо другую сокровище для страны, выбирайте зеленый коридор.
В том случае, если вам имеется что задекларировать, нужно идти через красный коридор.
Что касается паспортного контроля, то задача пограничников – распознать нарушителей закона и не позволить покинуть страну. Так что каждые задолженности перед страной нужно погасить заблаговременно, в противном случае вас ожидает отказ в разрешении пересечения границы.
Ну, и наконец, от вас требуется отыскать выход (gate) на посадку вашего рейса. Номер выхода указан на посадочном талоне.
Ориентируйтесь по указателям, они вас выведут на верный путь. Помните, что большая часть посадок заканчиваются за 10-15 мин. до вылета.
Но, время посадки в обязательном порядке заявят по громкой связи и, к тому же, оно указано в вашем посадочном талоне.
Беря билет, не забывайте, вы заключаете контракт с компанией. И как один из участников, должны знать собственные обязанности и права.
Все данные возможно обнаружить сайте, выбранной вами компании.
Рекомендую почитать
- Как отдохнуть в самолете
- Как не опасаться летать