http://skr.su/news/242531
Не перестаю удивляться: создатель «Соловья-разбойника» с батяней-охлобыстиным в ключевой роли, где преступники, к восхищению зрителей, сжигают в финале русских воинов, до этого снимал картины о православии.
Сейчас от него дастся основателю самбо Василию Ощепкову: «…судьбе сахалинского борца, в то время, когда он являлся сперва русским, а позже разведчиком и советским контрразведчиком в Японии, Китае, Тибете. Это время Первой мировой и гражданской войн.
Не смотря на то, что, само собой разумеется, учитывая специфику аналогичной деятельности, информация об этом до сих пор окутана завесой секретности».
Ну, допустим, режиссёр и автор сценария не просматривали биографию Ощепкова, не знают, что он ни при каких обстоятельствах не был на Тибете. Не был он и «советским разведчиком в Китае» — не сложилось. Информации об этом периоде его жизни не так уж мало (действительно, в том месте буквы — их нужно просматривать).
Хорошо. Но позже…
«Владыка великолепно знал японский язык а также изобрел пара иероглифов. Благодаря ему японцы стали хоронить убитых неприятелей. До этого их не предавали почва, а по большей части оставляли валяться на поле боя.»
Товарищи лингвисты, вы по большому счету в курсе, что иероглифы изобретали в православной церкви? Японоведы-историки, вы знали, что японцы оставляли трупы «валяться на поле боя»?
Нет? Знайте!
Откуда это все? Откуда данный феерический, прекраснодушевный абсурд?
Имеется ответ: «Без …Сергея Борисовича Владимировича и Василия Шестакова Елисеева – архисложно воплотить столь грандиозную задачу, под стать фигуре родоначальника самбо. Они выступают кроме этого в качестве основных консультантов.»
kulanov.livejournal.com