Ещё в далеком прошлом, в 2008 году, японцы практически сошли с ума по бананам из-за новой диеты, выстроенной около продуктов желтого цвета. Продажи бананов за много дней увеличились на 70%, что привело не только к маленькому недостатку бананов, вместе с тем продемонстрировало действенность рекламы о похудении среди японских потребителей.
Перейдём к 2017 году. Сейчас всё тяжелее избежать рекламу средств для похудания. Что же изменилось за последние 10 лет?
Представления о накачанном теле
Олимпийцы, достигшие статуса «супергероев» в глазах общественности, быть может, поменяли взор общества на совершенное мужское телосложение.
В сравнении с Америкой, где тягать железо в зале – это уже проторенная дорожка к мужественности, большая часть японских мужчин не так обеспокоены наращиванием собственных мышц. Множество священик актёров и звёзд-мужчин в Японии не похожи на атлетов, исходя из этого они не ощущают давления со стороны общества в этом замысле.
В таких популярных аниме, как «Наруто» либо «ВанПис», главные храбрецы в большинстве собственном владеют маленьким, мальчишеским телом, не обращая внимания на то, что они всю жизнь выполняют в сражениях и тренировках. И в то время, когда японских мачо показывают в массмедиа, над ними в большинстве случаев смеются: они играются грудными и ягодичными мышцами для большего хохота.
Но, потому, что атлеты стали преобладать в новостях и священик культуре, всё начало меняться.
На телевидении, постерах и в газетах начали появляться всё более глубокоуважаемые качки. Набирают популярность разные «мачо кафе», где визитёры платят за то, дабы накаченные мужчины подали им «мачо-блюда».
Шутка превратилась в финансовую машину и стала популярным источником воодушевления для поддержания себя в форме.
Рост количества круглосуточных спортзалов
Благодаря растущему числу круглосуточных тренажёрных комнат заботиться о теле стало намного легче. Вы имеете возможность заниматься в любое эргономичное для вас время. Кроме того по дороге к себе с работы среди ночи довольно часто возможно заметить энтузиастов, каковые крутят педали на велосипедах и тягают тяжести в ярко освещенных залах.
И всё это на неоживленной улице.
Сейчас в Японии более 190 круглосуточных комнат, каковые разрешают приходить и уходить в ночи и любое время дня. Tipness и Fast Gym24 трудятся по похожей схеме.
Для простых визитёров ходить в местные тренажёрные залы – это один из самых недорогих вариантов, но в плане времени они не так эргономичны. К счастью для «солдат выходных» недавние изучения продемонстрировали, что тяжелые тренировки лишь по выходным смогут быть такими же действенными как тренировки, распределенные по семь дней.
Аниме-воодушевление
Кроме того субкультура отаку начала функционировать, вдохновившись такими аниме как Kuroko no Basuke, Free!, Haikyuu, Days и Yowamuchi Pedal. Основанные на видах спорта: баскетболе, плавании, велогонках и волейболе, эти аниме стали набирать популярность и давать фанатам обстоятельство подняться с дивана.
Отаку, вдохновленные моэ-моэ спортсменками, не так долго осталось ждать будут пребывать в зале 24/7, исходя из этого будьте осмотрительны в будущем с тем, кого вы именуете ботаником. Изначально являвшийся краудфандинговым проектом, «Спортивный зал с горничными» позднее пришёл на Акихабару.
Милые девушки, одетые как горничные, поддерживают парней на протяжении их тренировок. 7,500 иен за 55-минутную тренировку, цена завышена поразительно, но имеется юноши, каковые тратят куда солидные деньги на Акихабаре.
Олимпийские грезы
В соответствии с ассоциации фитнеса Японии, с приближением Олимпийских игр в японских тренажерных залах заметно возросли прибыль и количество участников. В токийском фитнес клубе Oasis за последний год был увиден 5% рост участников за пара месяцев до олимпиады в Рио.
Токийская олимпиада 2020 года обязана поднять доходы компаний ещё больше, поскольку Япония продолжает продвигать собственных атлетов. Уже достаточно сложно пойти куда-нибудь в Токио и не заметить постеры либо телевизионную рекламу с участием любимых медалистов, к примеру, дзюдоиста Оно Сёхэя и гимнаста Утимуры Кохэя.
Живёте в Токио? В историческом Tokyo Metropolitan Gym в Сибуя проводилось много мероприятий с 1964 года, и вы сможете потренироваться в том месте же, где соревновались олимпийские атлеты.
Зал открыт с 9 утра до 11 вечера в будние дни, с 9 утра до 10 вечера в субботу и до 9 вечера в воскресенье. И базисная плата за проход в тренажёрный бассейн и зал стоит лишь 600 иен.
Думается, что японское представление о фитнесе изменяется. А как отношение к фитнесу отличается от отношения в вашей стране?
Источник: Gaijin Pot