«Хортица» вышла на рынок китая

Интернациональный холдинг Global Spirits начинает регулярные планомерные экспортные поставки алкогольной продукции в Китай. На наибольший восточный алкогольный рынок компания выходит с брендом «Хортица».

Новые дистрибуционные соглашения о поставках на рынок восточного гиганта были заключены в июне этого года. Партнером-дистрибьютором холдинга Global Spirits в Китае стала компания Agronautic Co ЛТД.

«Мы видим хорошие возможности расширения дистрибьюторской сети водки «Хортица» во многих провинциях Китая, – говорит Гуо Пын Щан, представитель дистрибьюторской компании Agronautic Co ЛТД в Китае. – Главное потребление импортируемой водки в Китае осуществляется аудиторией от 22 до 40 лет в клубной либо ресторанной ХоРеКе. «Хортица» имеет оптимальное для этого рынка качества и сочетание цены, что может сделать этот напиток коктейльной карты многих известных заведений».

Справка: Алкогольный рынок Китая отличается большим уровнем потребительского спроса и самыми стремительными темпами рыночного роста в мире. Наряду с этим требования к импортируемому алкоголю в стране очень высоки.

Это разъясняется интенсивной особенностями и конкуренцией восточного менталитета потребителей. Для китайцев приём спиртного сопоставимо с национальными ритуалами.

Во внимание принимаются все характеристики продукта: уровень качества, цена, вкус, дизайн, экологичность производства. Сейчас на первое место у китайских потребителей выходит таковой критерий как соответствие органическим стандартам производства.

Исходя из этого «Хортица», которая есть самой реализовываемой organic-водкой в мире, на рынке Китая имеет весьма хорошие возможности – уверены специалисты.

igor-tiger.livejournal.com

КИТАЙСКИЙ РЫНОК В КИТАЕ 🥩 ЗАКУПАЕМ ПРОДУКТОВУЮ КОРЗИНУ🥔 ТЕЩА ЛЕТИТ В РОССИЮ 😞


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: