Интернациональный холдинг Global Spirits начинает регулярные планомерные экспортные поставки алкогольной продукции в Китай. На наибольший восточный алкогольный рынок компания выходит с брендом «Хортица».
Новые дистрибуционные соглашения о поставках на рынок восточного гиганта были заключены в июне этого года. Партнером-дистрибьютором холдинга Global Spirits в Китае стала компания Agronautic Co ЛТД.
«Мы видим хорошие возможности расширения дистрибьюторской сети водки «Хортица» во многих провинциях Китая, – говорит Гуо Пын Щан, представитель дистрибьюторской компании Agronautic Co ЛТД в Китае. – Главное потребление импортируемой водки в Китае осуществляется аудиторией от 22 до 40 лет в клубной либо ресторанной ХоРеКе. «Хортица» имеет оптимальное для этого рынка качества и сочетание цены, что может сделать этот напиток коктейльной карты многих известных заведений».
Справка: Алкогольный рынок Китая отличается большим уровнем потребительского спроса и самыми стремительными темпами рыночного роста в мире. Наряду с этим требования к импортируемому алкоголю в стране очень высоки.
Это разъясняется интенсивной особенностями и конкуренцией восточного менталитета потребителей. Для китайцев приём спиртного сопоставимо с национальными ритуалами.
Во внимание принимаются все характеристики продукта: уровень качества, цена, вкус, дизайн, экологичность производства. Сейчас на первое место у китайских потребителей выходит таковой критерий как соответствие органическим стандартам производства.
Исходя из этого «Хортица», которая есть самой реализовываемой organic-водкой в мире, на рынке Китая имеет весьма хорошие возможности – уверены специалисты.
igor-tiger.livejournal.com