Гонконг и макао

// prodosi.livejournal.com

Двухэтажный паромчик Star Ferry, как и каждый публичный транспорт Гонконга, ходит довольно часто, а проезд на нем стоит копейки.

Пять мин. плавания — и ты на Централе. Север острова Гонконг утыкан небоскребами, как ежик иголками. Говорят, данный район спорит за титул самого многолюдного места в мире.

И вдобавок, по-моему, это самое неазиатское место во всей Азии.

Но чем дальше от центра, тем меньше лоска и гламура.

Двухэтажные трамвайчики (в каковые нельзя не влюбиться) — страно дорогая разновидность гонконгского транспорта. На них возможно дешево и со злобой взглянуть всю северную часть острова.

Окна на втором этаже практически в любое время открыты, по причине того, что это единственный некондиционируемый публичный транспорт — другими словами, не трамвай, а целый позитив. И фотографировать разрешает, и не морозит.

В первые три дня по окончании отечественного приезда погода не радовала. Смотровые площадки я, сохраняя надежду, что счастье имеется и солнце когда-нибудь будет, мягко задвинула на позже и поскакала изучать окрестности посредством хоп-он — хоп-офф автобуса.

Хорошая вещь для ориентации на местности, разве что мало дороговата.

У Бигбастура, в широкие сети которого мы попали на Централе, три маршрута: светло синий по Коулуну, красный по центру и северу острова и зеленый — южная часть острова (Оушен-парк, Рипалс-бэй, Стэнли и Абердин). Вот на юг мы с утра и отправились.

В Стэнли и на Рипалс-бее было пусто, ветрено и мрачно. Но в хорошую погоду в том месте точно симпатично.

Порт Абердин, Гонконг // prodosi.livejournal.com

Абердин — бывший рыболовецкий порт. Рыболовных шхун в том месте и по сей день завались, по большей части небольших.

В автобусный билет входили покатушки на сампане. Ничего особого: полчасика поплавали среди судов, а позже причалили к плавучему ресторану Джамбо. Ресторан узнаваемый, потому как засветился во множестве фильмов.

Кормят в том месте так себе — через чур уж туристическое место.

Весь день убили на эти автобусы, но позже на острове ощущали себя достаточно с уверенностью. К слову, в том месте столько указателей, что не заблудишься, но чувство сумасшедшего дома время от времени накрывает, в особенности вечерами, в то время, когда толпы гонконгцев выплескиваются на улицы и те преобразовываются в бурлящий людской поток.

Появляется желание стать китом и выброситься на берег. Лишь берегов не видно. Но днем в Гонконге достаточно нормально.

Кроме того не знаю, откуда прекраснее виды на Викторию харбор — с Пика либо с набережной Коулуна. На мой взор, все-таки с Коулуна.

И дело кроме того не в ежевечерней Симфонии огней, которая считается самым масштабным свето-музыкальным шоу в мире. Небоскребы, вытянутые вдоль всей северной береговой линии острова, завораживают безо всякой симфонии.

Они сами себе симфония, причем в любую погоду.

А это сам Коулун. Часовая башня — все, что осталось от бывшего ЖД вокзала.

Часовая башня в Коулуне, Гонконг // prodosi.livejournal.com

Вместо вокзала сейчас музейный город и двухэтажный променад, закачивающийся Аллеей звезд. Вечером тут не протолкнуться — смешиваются в кучу штативы и люди.

Аллея звезд, Гонконг // prodosi.livejournal.com

На улице звезд, ввиду безотносительного незнания нами тех звезд, занимательного мало. Из привычных личностей разве что Брюс Ли да Джеки Чан.

Не смотря на то, что вот, еще до боли знакомая фамилия, ну как было не сфоткать?

Are Hong Kong & Macau Countries?


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: