В соответствии с изучению, опубликованному инвестиционным банком Morgan Stanley в прошлую среду, «бюджетная» модель iPhone имела возможность бы практически втрое расширить спрос на продукты компании Apple в Китае. Банк совершил изучение среди китайских клиентов, каковые колеблются в принятии ответа о покупке iPhone.
85 процентов из них именуют цену в качестве главного фактора, что мешает им решиться на приобретение смартфона от Apple. Подходящая цена может увеличиться спрос на iPhone в Китае втрое.
Большая цена, которую китайские клиенты готовы платить, образовывает $425. Но те, кто заявил, что пока не планируют покупать iPhone, смогут позволить себе заплатить $344.
Практически 80% из тех, кто учавствовал в изучении, считает Apple ведущим брендом в Китае. Однако, в последнем квартале часть смартфонов компании среди приобретённых сотовых телефонов упала в данном регионе с 12% до 7%.
В третьем квартале 2011 года Китай стал вторым по величине рынком компании, уступая только США. Китай есть «самым быстрорастущим региона на сегодня.» Продажи iPhone в Китае составили $4,5 миллиарда в сентябрьском квартале, это 16 процентов от общего дохода компании Apple, если сравнивать с $3,8 миллиардами, каковые Apple смогла получить в июньском квартале.
В это же время, один из аналитиков уверен в том, что мобильный рынок в Китае дает Apple возможность получить $70 миллиардов.
Источник.