Американские ритейлеры испугались китайского онлайн-гиганта alibaba

Наибольшие американские торговые сети призвали Конгресс США прекратить воздействие особого налогового режима для китайской Alibaba и других онлайн-ритейлеров. По сообщению ниформационного агенства Рейтерс.

Ассоциация Alliance for Main Street Fairness, в которую входят ритейлеры Best Buy, Target, JC Penney и другие наибольшие торговые сети, объявила, что Alibaba способна стереть с лица земли местных соперников в Соединенных Штатах, в случае если у нее и других онлайн-ритейлеров останутся налоговые поблажки. «Главные торговые улицы страны уже ни при каких обстоятельствах не станут прошлыми», — говорится в телерекламе, которую ассоциация запустила в Соединенных Штатах.

Китайский интернет-гигант Alibaba обрабатывает больший количество заказов, чем Amazon и eBay совместно забранные. Но компания еще не успела собрать большую аудиторию пользователей в Соединенных Штатах.

Обстоятельством столь активной маркетинговой кампании против Alibaba имели возможность стать ее недавние публично объявленные удачи — на протяжении шопинг-фестиваля 11 ноября онлайн-ритейлер обработал заказы на сумму в 2 миллиарда долларов только за первый час.

Помимо этого, американские ритейлеры и аналитики ожидают, что в недалеком будущем Alibaba запустит на рынок специальный сервис для американских клиентов, на продвижение которого компания привлекла хватает средств на протяжении IPO.

Первичное публичное размещение Alibaba стало громким событием интернет-рынка этого года. Компания разместила акции по цене 68 долларов и привлекла рекордные для американского фондового рынка 21,8 миллиарда долларов.

На закрытии торгов в понедельник акции Alibaba стоили 105,99 американского доллара, а рыночная капитализация оценивалась в 276,65 миллиарда американских долларов, уступая среди интернет-компаний только Гугл.

lenta

Топ10 ПРАНКОВ в Лифте!


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: