7 Странных вопросов от школьников. как реагировать и отвечать?

Лиам Керриган делится своим опытом преподавания английского в Японии. Ученики обожают ставить учителя в неловкое положение либо заставать неожиданно необыкновенными вопросами.

И это не со зла, это легко необычная проверка на прочность, прощупывание границ разрешённого. О том, что же смогут задать вопрос, и как возможно козырнуть в таких обстановках – просматривайте в данной статье!

Никто из учителей до конца не знает полностью всех собственных обязанностей, но у всех имеется целый комплект расплывчатых указаний, как то «улучшить уровень качества уроков» и «привить любовь к британскому».

Я всегда думал, что принципиально важно делать упор на общение между учениками. Но сделать так, дабы говорили все ученики – важная и фактически невыполнимая задача. Особенно в случае если в классе по 30-40 человек.

Но в случае если любой из них заинтересован в материале и обожает английский язык , то всё окажется!

На мои занятиях – уверен, на ваших также – главными для поддержания интереса аудитории становятся вопросы от учеников. Но, давая свободную тему на дискуссию, готовься к неловким обстановкам.

Вот пара вопросов, с которыми я столкнулся за долгие годы работы преподавателем.

Учтите, что отвечая на эти вопросы принципиально важно принимать к сведенью время, место и обстановку, в которой вам их задали.

хулиганство и Озорство стоит встречать непринуждённо и с юмором. Неприличные либо неуместные вопросы, либо всё, что возможно принять за оскорбление – должно скоро и без колебания пресекаться.

Любой из нас имеет личные границы и моральные принципы. Если судить по ответам, может показаться, что я строг с одними учениками и непринуждён с другими.

Поступайте как понимаете, по причине того, что лишь вы, как учитель, понимаете что необходимо классу.

Итак, вот 7 неловких вопросов, каковые приходилось довольно часто слышать:

1 . Вы женаты? У вас имеется женщина?

Я преподаю в женской школе, и первое время мне довольно часто задавали данный вопрос.

Тогда у меня были отношения, исходя из этого на вопрос «Имеется ли у Вас женщина?» я отвечал честно: «Да, имеется».

По окончании для того чтобы ответа никаких комментариев либо дополнительных вопросов не появлялось.

Многие привычные учители предпочитают не отвечать, держать в секрете личную судьбу. Это также хорошая позиция!

коллеги и Мои друзья из лгбт-сообщества также держат подробности о собственных отношениях в тайне.

2. Вы богаты?

Это один из несложных вопросов. Я радуюсь и отвечаю: «Если бы я был богат, я бы тут не трудился!» В большинстве случаев это смешит учеников, но тут принципиально важно ваше отношение: не переборщите с серьезностью!

3. Какой у вас вес?

Я крупноват, и в своё время нужно мной кроме того за это издевались. Имеете возможность вычислять меня неженкой, но я категорически отказываюсь отвечать на данный вопрос.

Более того, я постоянно объясняю ученикам, что задавать его неприлично в любой стране, включая и Японию. В большинстве случаев у меня для того чтобы больше не задают вопросы.

4. А вам нравится кто-то из вторых преподавателей?

Обязан признать: попадался на этом несколько раз и постыдно краснел прямо на глазах учеников. Особенно учитывая, что я много лет тружусь в женском коллективе.

В большинстве случаев отвечаю типа «Само собой разумеется, Мисс Х весьма красивая, отзывчивая и хорошая, но не пологаю, что я в её вкусе». После этого наигранно показываю разочарование.

Надеюсь, у вашего британского учителя в Японии имеется чувство юмора и он будет рад вам подыграть. Ещё раз, лишь от вас зависит, стоит ли отшутиться либо «следующий вопрос, пожалуйста».

Однако советую ответить хоть как-нибудь, в противном случае о вас смогут поползти слухи, что также плохо.

5. Что вам нравится либо не нравится в Японии?

Тут необходимо принимать в расчет пара моментов.

Во-первых: ни слова о японской политике. Вы имеете возможность вычислять премьера Абэ прекрасным человеком либо же тираном.

В любом случае вам малоизвестны взоры ваших учеников либо сотрудников, исходя из этого лучше покинуть эту тему в покое.

Во-вторых: будьте терпимы к Японии и её изюминкам. Вы имеете возможность сообщить что-то в духе «мне не нравится душное лето» либо «не обожаю натто». Но вряд ли вас осознают, если вы начнёте жаловаться на систематические проявления расизма, с которыми сталкиваются чужестранцы, пробуя арендовать комнату либо взять банковскую карточку.

В-третьих: попытайтесь разнообразить ваши ответы. Вам точно будут задавать данный вопрос много-много раз, исходя из этого прекрасно иметь про запас пара вариантов.

Попытайтесь обыгрывать всё в хорошем ключе.

6. Из-за чего вы приехали в Японию?

Время от времени это вопрос с подвохом, исходя из этого отвечать на него необходимо чётко и светло.

Кинуть всё и ломануться на другой финиш света – ответ не из лёгких. И обстоятельства для этого точно были вескими.

Дабы было несложнее ответить, проделайте такое мысленное упражнение: если бы вас попросили ответить одним предложением на данный вопрос – каким бы был ответ? Сейчас поразмыслите, как это предложение сделать понятным для мелкого ребёнка.

В случае если держать эти два пункта в голове – ответ придёт сам собой.

7. Вам нравится преподавать?

Я бы заявил, что лгать ученикам запрещено ни за что. Но данный вопрос, пожалуй, пожалуй единственное исключение из правила.

Мы все, учителя по обмену, приезжаем в Японию по различным обстоятельствам, но в любовь к преподаванию – далеко не первая обстоятельство переезда. Для меня, и для многих вторых в Японии, преподавание – только средство успехи грезы. Это не то, чем мы по-настоящему желаем заниматься.

Я скорее автор, что преподаёт, нежели учитель, что пишет.

Но такие размышления не должны дойти до ваших учеников, исходя из этого единственно верный ответ: «Да, мне нравится преподавать!». Не смотря на то, что, честно говоря, со временем я привязался к данной профессии, не обращая внимания на все подводные камни.

Последнее на сегодня.

Дети нуждаются во воодушевлении. Они жаждут знаний. Как на учитель, на вас лежит ответственность за эти знания.

Вы должны стараться приложив все возможные усилия, дабы ответить на любой вопрос и сделать так, дабы им захотелось задать вопрос ещё.

Как гласит узнаваемая поговорка: Тот, кто задаёт вопросы, выглядит дураком всего пять мин.. Тот, кто этого не делает, остается дураком на всегда.

Источник: GaijinPot

BoroDa: ЕБЭ (Сколько спутников у солнца?)


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: