Железнодорожный день победы. паровозные покатушки

Пропускаю учебную пятницу и выезжаю в 15.38 из Киева на электропоезде Киев-Гребенка, 4 часа в пути пролетели незаметно, и с маленьким опозданием в 19.40 электричка подкатила к 1 пути южной стороны вокзала. // proof-pro.livejournal.com

Гребенка — это уже Полтавская область и Южная железная дорога (управление в г. Харькове). По большому счету, станция неповторимая, тут сходится 4 направление и пересекаются 2 магистральных хода: Москва-Москва и Николаев-Белгород-Киев.

Лишь тут возможно заметить пригородные поезда с трех различных дорог! Станция встретила непогодой, моросил неприятный ливень.

На северной стороне уже ожидал прибывший из Смелы дизель. Венгерские Д1 остались в регулярной эксплуатации лишь в двух государствах, Молдавии и Украине. Ветерану уже за 30 и какое количество он еще продержится неизвестно, а замены нет и не предвидится. // proof-pro.livejournal.com

Через 3 с лишним часа прибыли на самую громадную станцию Черкасской области, названную в честь художника и украинского поэта. Дизель складывался из 7(!) вагонов, сплотки из 3 и 4 вагонов.

// proof-pro.livejournal.com

На привокзальной площади установлен Су216-32, его близнец повезет нас на следующий день. // proof-pro.livejournal.com

До полуночи оставалось менее получаса, время ложиться на боковую, потому что на следующий день необходимо проснуться бодрым и выспавшимся. Было нужно в первый раз воспользоваться вокзальными помещениями отдыха, но про это в следующей части.

Проснувшись без пяти мин. 6 начинаю планировать, впереди непростой, но занимательный сутки. Утренний вокзал ст. им. Т. Шевченко // proof-pro.livejournal.com

СУшка утром, в вагоне расположен музей узла, но попасть в том направлении возможно лишь по предварительной договоренности. // proof-pro.livejournal.com

Выдвигаюсь на поиски паровоза, что расположился где-то в дебрях локомотивного депо, но и до него еще необходимо дойти. На станции имеется и вагонное депо, обслуживающее поезда Черкассы-Львов, Черкассы-Одесса а также Одесса-Киев // proof-pro.livejournal.com

Из Мироновки прибывает грузовой под ВЛ80. Эти монстры составляют главной парк грузовых локомотивов переменного тока. // proof-pro.livejournal.com

Перед ПТОЛом (пунктом техобслуживания локомотивов) стоят местные тепловозы // proof-pro.livejournal.com

Попадаются и столичные гости // proof-pro.livejournal.com

Новейший маневровый тепловоз депо, год выпуска 1991 // proof-pro.livejournal.com

А вот и отечественный паровой зверь // светло синий-pro.livejournal.com

До тех пор пока его экипируют имеется время мало прогуляться по территории депо // proof-pro.livejournal.com

Вагоны от венгерский дизелей // proof-pro.livejournal.com

Их колорит не передать фотографиями, это особенный поезд, его нельзя сравнивать с ДР1А либо РА2, он какой-то комфортный, домашний что-ли. // proof-pro.livejournal.com

А вот самый ветхий маневровый тепловоз на данный момент отставлен от работы // proof-pro.livejournal.com

Эр785-04, прибыл в ноябре 2014 из Цветково, предположительно для работы как котельня, так и простаивает. // proof-pro.livejournal.com

Тут возможно замечать тепловозы из различных ТЧ (тяговых частей) Одесской Ж/Д. Гость из Николаева // proof-pro.livejournal.com

А также из Арциза, до которого чуть меньше 500 км! // proof-pro.livejournal.com

Тут же нормально стоит чуть ли не последний в области Владимир Ильич // proof-pro.livejournal.com

А рядом Шевченко // proof-pro.livejournal.com

В честь которого и названо локомотивное депо // proof-pro.livejournal.com

Паровоз в собственности Ассоциации сохранения железных дорог Украины, финансируемой на частные средства. // proof-pro.livejournal.com

Старожил выстроен заводом Красное Сормово в послевоенном 1949, действующими сохранились всего 4 автомобили данной серии. // proof-pro.livejournal.com

А уже давно дорога была вторая, не одесская, а сталинская, но времена изменяются… // proof-pro.livejournal.com

Паровозная будка // proof-pro.livejournal.com

Не похожа на кабину тепловоза/электровоза, не правда ли? // proof-pro.livejournal.com

Машинист Игорь проводит последнюю подготовку перед отправлением // proof-pro.livejournal.com

Необходимо все проверить, потому что паровоз машина живая, капризная // proof-pro.livejournal.com

А это сердце паровоза, топка // proof-pro.livejournal.com

Паровоз уникальный, питается углем, исходя из этого ассистенту машиниста (как раз ассистенту, а не кочегару) придется не хило потрудится, перекидывая простой лопатой тонны угля. // proof-pro.livejournal.com

В будке неприлично жарко и никаких кондиционеров не предусмотрено // proof-pro.в один раз.com

Паровозный манометр, он показывает давление пара в котле // proof-pro.livejournal.com

Пора выезжать на станцию за пассажирами и вагонами // proof-pro.livejournal.com

Шесть простых плацкартов, к сожалению, ретровагонов не сохранилось // proof-pro.livejournal.com

БОЛЬШАЯ БАЛАШИХА ЛАЙФ (BBL). День Победы в Железнодорожном.


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: