У китайцев нет всевышнего. К счастью, их тысячелетняя культура не создала всемогущее, необыкновенное и властное существо, которое вынудило бы их защищать собственную территорию посредством автоматов и напалма Калашникова только чтобы его умилостивить.
Строго говоря, большая часть китайцев исповедуют кроме того не религию, а свод рафинированных нравственных правил поведения.
Дзэн является духовной форму судьбы в настоящем, восприятия невзгод, восприятия смерти и преодоления боли, как хорошего приятеля, что мягко вернет тебя обратно в лоно природы. На данный момент китайцы заняты только тем, дабы перевоплотить целый земной шар в лавку недорогих товаров.
У них нет жёсткого божества, которое имело возможность бы соперничать с всевышним иудеев, мусульман и христиан, наполнившим Почву фанатиками, анафемами, угрозами и догмами, давая слово эдем для тех, кто перед ним преклоняются и преисподняя для тех, кто его отрицают.
К счастью, негры-анимисты также верят не в всевышнего, а в духов гор и лесов, обитающих в деревьях, реках, дожде и ветре; они владеют особенными свойствами излечивать определенные заболевания, лихорадку, зубную боль, снимать угнетенное душевное состояние и решать каждые экономические неприятности. Дабы добиться размещения этих духов, негры танцуют, поют, бьют в барабаны, приносят в жертву петуха и сохраняют надежду на их благорасположение.
Ужасное правонарушение, идеальное фанатиками-исламистами в Париже, продемонстрировало, что монотеистические религии, появившиеся около Средиземноморья, остаются семенами неприязни, каковые в течение столетий провоцировали разные религиозные войны. В отечественной культуре эта война идет между свободой и безопасностью.
не забывая о том, что страх и фанатизм попадают везде, отравляя все и вся, христианский мир в итоге начнёт поклоняться не Всевышнему, а полиции.
Мануэль Висент