Севастополь

Севастополю немногим более двух столетий, но имя его известно всему миру, он стал знаком отваги и мужества. У него собственная слава, собственная гордость, собственная будущее, величию которой смогут питать зависть к самые прославленные города мира.

// danlux.livejournal.com

Монумент затопленным судам сооружен в 1905 году к 50-летию первой обороны Севастополя, на протяжении которой были затоплены русские парусные суда, дабы заградить вход неприятельским судам на рейд и тем самым спасти Севастополь от франко-английского флота.

Большая часть обитателей вычисляют Севастополь русским городом, русским. Тут не слышно украинскую обращение, большая часть рекламных вывесок и щитов — на русском.

Артиллерийская бухта.

Телефоны-автоматы много видел не только в Севастополе, но и в Киеве. Весьма интересно, Сейчас большое количество народу ими пользуется?

Аллея на протяжении театра имени Луначарского.

В кафе 1820 на проспекте Нахимова мы вкусно пообедали. Докопался до официантов с вопросом: Что для того чтобы случилось знаменательного в первой половине 20-ых годов XIX века?.

Ничего для того чтобы не было, это легко красивое сочетание чисел — восемнадцать — двадцать, — был ответ. Я дал совет им придумать какую-нибудь прекрасную историю, якобы случившуюся в Севастополе в первой половине 20-ых годов XIX века, чтобы больше не разочаровывать туристов.

Балконы Севастополя.

Одноногая бабушка кормит голубей.

Матросский клуб похож на морвокзал, коих много по всему бывшему Альянсу.

Монумент Эдуарду Ивановичу Тотлебену — армейскому инженеру, что руководил постройкой оборонительных линий на протяжении первой обороны.

В парке аттракционов прокатились на чертовом колесе. Наверху с него раскрывается красивый вид на Южную бухту, где базируется часть ЧФ РФ.

Особенно прекрасно видны из этого подводные лодки.

С 1996 года во флоте числится всего две лодки — Б-871 и Б-380. Б-380 (Святой князь Георгий) в первый раз поднялась в строй в первой половине 80-ых годов XX века, а с 1991 года стояла у причала и потребовала ремонта. В 2000 году её, наконец, поставили на ремонт в плавучий док ПД-16.

Но и на сегодня лодка в том месте — старая и неотремонтированная.

Б-871 в строю с 1989 года (на фото та, которая подальше). С 1992 года она стояла у причала без аккумуляторная батарей, пока во второй половине 90-ых годов XX века их не установили. Лодка успела кроме того выйти несколько раз в море, но во второй половине 90-ых годов двадцатого века поднялась на ремонт.

Компания Алроса забрала ее под собственную опеку, и по окончании ремонта в 2001 году лодка приобретает новое имя Алроса. Получается, что Алроса — практически единственная подводная лодка в составе ЧФ РФ. Примечательно, что вместо винта у Алросы — водометная насадка.

Потом наработки в данном направлении были использованы при создании суперсовременного ракетоносца типа Борей. Подводная лодка, которая на фото ближе — это не подводная лодка вовсе, а плавучая зарядная станция ПЗС-50.

Район ЖД вокзала.

Панорама Защита Севастополя 1854-1855 годов. К сожалению, посетить ее не удалось.

Эту фотографию я сделал чуть позднее в Сталинграде на протяжении визита панорамы Сталинградская битва.

Имя, данное городу при его основании, в переводе с греческого свидетельствует величественный, хороший поклонения, смелый город. Он оправдал его собственной более чем двухвековой историей.

Севастополь Крым


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: