Сенегал. сен-луи — столица западной африки

Я желал бы мало коснуться истории образования страны Сенегал, с чего все начиналось. Изначально на этих почвах жили 3 этнические группы: волоф, серер и тукулёр.

В одинадцатом веке берберы и арабы с севера Африки принесли в эти народы ислам. В пятнадцатом веке тут стали появляться европейцы, сперва португальцы, а позже французы и англичане. С середины XVII до конца XIX века французы деятельно колонизировали западную Африку и во второй половине 30-ых годов семнадцатого века в устье реки Сенегал они основывают город Сен-Луи, которому суждено было стать не только столицей Сенегала, но и главным городом всей Западной Африки.

По пути Сен-Луи я заметил необыкновенную форму перевозки животных. Козел, привязанный к крыше автомобили, был не весьма доволен собственной судьбой и всегда издавал кличи протеста.

// mikeseryakov.livejournal.com

Не считая ветхих французских машин Рено и Пежо весьма популярны в Сенегале микроавтобусы Мерседес, возможно, они сумели зарекомендовать себя как неубиваемые. Вот этому экземпляру требуется маленькой косметический ремонт и опять в строй.

А вот рабочая лошадка и позади, конечно же, зайцы — зайцы.

Автомобили африканцы применяют на 100%, иными словами она будет ездить до тех пор пока ездит и нет ничего, что сможет ей помешать, да и мало тут отрастивших шарики и толстые жопы вместо кубиков менеджеров среднего звена с часами картье, деятельно продвигающих культ потребления а-ля Я на машине больше трех лет не езжу.

Вот эта реношка на ходу, ей лишь вот совершить регулировку угла наклона света фар, в противном случае не пройти бедняге технический осмотр.

По дороге довольно часто возможно заметить и самый экономичный вид транспорта мощностью всего в 1 лошадиную силу, но живую.

И вот так на круговых перекрестках в Сенегале видятся гужевые повозки, ветхие французские автомобили — такси, мопеды, мотоциклы, вот таковой колорит перемещения.

Время от времени коровы также становятся участниками дорожного перемещения.

Вот такие палочки местные именуют тут медицинская трава, их необходимо поместить в воду, они размокнут и позже воду необходимо выпить, говорят, что это оказывает помощь от сахарного диабета, от прочих болезней и аллергии. Вот как весьма интересно — медицинская трава, а я неизменно такой вычислял канабис, и на Гоа все туристы и местные были со мной согласны.

И на месте бывших могил мило дремлют мелкие щенята.

В Сенегале везде видятся колючки хахам — наступать на них не весьма болезненно, но позже ещё долгое время уходит на извлечение иголок из одежды и пальцев.

И вот, наконец, по окончании долгого ожидания, появляется Сен-Луи.

Сен-Луи в свое время был столицей не только страны Сенегал, но и всей Западной Африки. В городе жил главный губернатор и как раз с Сен-Луи французы начали колонизацию региона.

В зону влияния столицы входили Кот-д’Ивуар, Бенин, Габон, Буркина-Фасо (переводится как страна для честных людей, раньше она именовалась Од-Вольта, по реке Вольта), Того, Мали, Нигер.

Данный город входит в Перечень Глобального наследия ЮНЕСКО под номером 956.

Слоган Сен-Луи: Один народ, одна цель, одна вера (Un peuple, Un But, Un Foi).

Сенегал — надёжная страна в плане СПИДа, болеют тут данной заболеванием всего 1% населения, что к примеру никак нельзя сказать о раскрученной туристической Кении.

Сен-Луи как город поделён на три части с заглавиями: Континент, Берберский язык и Остров. Схема города неповторимая, для того чтобы до этого я нигде не встречал.

Континент — материковая часть города, с Островом её соединяет мост, выстроенный французом Густавом Эйфелем во второй половине 80-ых годов XIX века. Данный мост именуется мостом Федерба.

Протяженность его 507 метров, а ширина 12,5. В прошедшем сезоне конструкции из-за времени были полностью заменены на новые и по сей день отечественному взгляду предстает совсем новый мост 2011 года постройки.

Мост Федерба в Сенегале // mikeseryakov.livejournal.com

Остров — это более дорогой район города, в том месте сосредоточены ветхие колониальные французские кварталы, ну и дворец самого губернатора Федерба.

Я тут в очередной раз, заметив местную мобилету, не удержался и решил прокатиться на этом чуде техники. В действительности это простой мопед с автоматической трансмиссией и достаточно маломощным движком.

Велосипедные педали употребляются для завода вместо электростартера и на них необходимо ноги на ходу.

На Острове везде присутствует французский колониальный дух.

По ветхому центру города проводятся экскурсии вот на таких конных упряжках.

Странные традиции. Сенегал, Корни жизни.


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: