Я желал бы мало коснуться истории образования страны Сенегал, с чего все начиналось. Изначально на этих почвах жили 3 этнические группы: волоф, серер и тукулёр.
В одинадцатом веке берберы и арабы с севера Африки принесли в эти народы ислам. В пятнадцатом веке тут стали появляться европейцы, сперва португальцы, а позже французы и англичане. С середины XVII до конца XIX века французы деятельно колонизировали западную Африку и во второй половине 30-ых годов семнадцатого века в устье реки Сенегал они основывают город Сен-Луи, которому суждено было стать не только столицей Сенегала, но и главным городом всей Западной Африки.
По пути Сен-Луи я заметил необыкновенную форму перевозки животных. Козел, привязанный к крыше автомобили, был не весьма доволен собственной судьбой и всегда издавал кличи протеста.
// mikeseryakov.livejournal.com
Не считая ветхих французских машин Рено и Пежо весьма популярны в Сенегале микроавтобусы Мерседес, возможно, они сумели зарекомендовать себя как неубиваемые. Вот этому экземпляру требуется маленькой косметический ремонт и опять в строй.
А вот рабочая лошадка и позади, конечно же, зайцы — зайцы.
Автомобили африканцы применяют на 100%, иными словами она будет ездить до тех пор пока ездит и нет ничего, что сможет ей помешать, да и мало тут отрастивших шарики и толстые жопы вместо кубиков менеджеров среднего звена с часами картье, деятельно продвигающих культ потребления а-ля Я на машине больше трех лет не езжу.
Вот эта реношка на ходу, ей лишь вот совершить регулировку угла наклона света фар, в противном случае не пройти бедняге технический осмотр.
По дороге довольно часто возможно заметить и самый экономичный вид транспорта мощностью всего в 1 лошадиную силу, но живую.
И вот так на круговых перекрестках в Сенегале видятся гужевые повозки, ветхие французские автомобили — такси, мопеды, мотоциклы, вот таковой колорит перемещения.
Время от времени коровы также становятся участниками дорожного перемещения.
Вот такие палочки местные именуют тут медицинская трава, их необходимо поместить в воду, они размокнут и позже воду необходимо выпить, говорят, что это оказывает помощь от сахарного диабета, от прочих болезней и аллергии. Вот как весьма интересно — медицинская трава, а я неизменно такой вычислял канабис, и на Гоа все туристы и местные были со мной согласны.
И на месте бывших могил мило дремлют мелкие щенята.
В Сенегале везде видятся колючки хахам — наступать на них не весьма болезненно, но позже ещё долгое время уходит на извлечение иголок из одежды и пальцев.
И вот, наконец, по окончании долгого ожидания, появляется Сен-Луи.
Сен-Луи в свое время был столицей не только страны Сенегал, но и всей Западной Африки. В городе жил главный губернатор и как раз с Сен-Луи французы начали колонизацию региона.
В зону влияния столицы входили Кот-д’Ивуар, Бенин, Габон, Буркина-Фасо (переводится как страна для честных людей, раньше она именовалась Од-Вольта, по реке Вольта), Того, Мали, Нигер.
Данный город входит в Перечень Глобального наследия ЮНЕСКО под номером 956.
Слоган Сен-Луи: Один народ, одна цель, одна вера (Un peuple, Un But, Un Foi).
Сенегал — надёжная страна в плане СПИДа, болеют тут данной заболеванием всего 1% населения, что к примеру никак нельзя сказать о раскрученной туристической Кении.
Сен-Луи как город поделён на три части с заглавиями: Континент, Берберский язык и Остров. Схема города неповторимая, для того чтобы до этого я нигде не встречал.
Континент — материковая часть города, с Островом её соединяет мост, выстроенный французом Густавом Эйфелем во второй половине 80-ых годов XIX века. Данный мост именуется мостом Федерба.
Протяженность его 507 метров, а ширина 12,5. В прошедшем сезоне конструкции из-за времени были полностью заменены на новые и по сей день отечественному взгляду предстает совсем новый мост 2011 года постройки.
Мост Федерба в Сенегале // mikeseryakov.livejournal.com
Остров — это более дорогой район города, в том месте сосредоточены ветхие колониальные французские кварталы, ну и дворец самого губернатора Федерба.
Я тут в очередной раз, заметив местную мобилету, не удержался и решил прокатиться на этом чуде техники. В действительности это простой мопед с автоматической трансмиссией и достаточно маломощным движком.
Велосипедные педали употребляются для завода вместо электростартера и на них необходимо ноги на ходу.
На Острове везде присутствует французский колониальный дух.
По ветхому центру города проводятся экскурсии вот на таких конных упряжках.