Сейшелы или история о том, как мы посетили рай

Дорога до пункта назначения была продолжительной, но отнюдь не неинтересной — по окончании поездки в Лабынкыр мы иногда общались лишь по телефону, и исходя из этого сейчас каждому было имеется, что поведать. Вылетев из Москвы уже через 5 часов полета, мы были в Дубаи.

// sachaja.livejournal.com

Арабские Эмираты встретили нас духотой и необыкновенной жарой, от которых плавился воздушное пространство. А было только раннее утро… К счастью, это был только перевалочный пункт. Оттуда, мы, уже пересев на другой Эйрбас, направились на остров Маэ.С высоты птичьего полета, уже приземляясь, через иллюминатор мы заметили захватывающую дух картину — бескрайние воды Индийского океана всех сверкающих оттенков светло синий, бирюзового и зеленого цветов, белый песок, скалы, пальмовые и мангровые леса, белые как снег яхты…

Индийский океан // sachaja.livejournal.com

Верится с большим трудом, что это не сон… Без особенных хлопот пройдя таможню порта Виктория, мы отправились на пристань, где нас ожидали Сони (организатор владелец и тура яхты C’EST LA VIE), Хьюберт (капитан), Джастин (кок, консультант и матрос по рыбной ловле в одном лице), и Александр Бурлаков — еще один участник отечественной экспедиции, прибывший из Соединенных Штатов. В порту Виктория, Сейшелы // sachaja.livejournal.com

Погода хорошая, воздушное пространство чист и свеж. Не обращая внимания на показания термометра в +30°С, жара совсем не чувствуется.

До выхода в океан нам скоро совершили инструктаж по технике безопасности и правильно поведения на судне. В случае если кратко, разрешалось практически все, не считая двух вещей — ходьбы по яхте в обуви и курения в каютах.

Не прошло и 20 мин. по окончании начала отечественного знакомства с экипажем, как отечественная команда на полном ходу направилась на юг. Побросав собственные вещи в каютах, мы все, как один, высыпались на палубу, и начали наслаждаться местными пейзажами…

До пункта назначения 135 км. Маэ остался за горизонтом, а в первых рядах лишь океан и небо…

В то время, когда надоело глазеть на бескрайний горизонт, мы зашли в кают-компанию и начали дегустировать фрукты, которыми был завален целый стол. Из привычных нам плодов были лишь апельсины, бананы, яблоки и ананасы, все другое же было нам в новинку, и мы с наслаждением друг за другом перепробовали все эти заморские яства — гуаву, маракуйю, папайю, карамболь и еще много-много того, чего ни разу не видели.

Катамаран в такт волнам покачивался то с боку на бок, то назад и вперед, и уже через несколько часов многим из нас было мало дискомфортно… В этот самый момент я отыскал в памяти о том, что имеется такая противная вещь, как морская заболевание.

О ней я много раз слышал различные истории и втайне опасался, что буду подвержен данной напасти. Сначала все было терпимо, но к вечеру возможно было ощущать себя довольно комфортно лишь в горизонтальном положении.

Но утром, в то время, когда мы уже прибыли к конечной точке собственного путешествия, самочувствие у всех нормализовалось, и возможно уже было приступить к тому, для чего фактически и приехали. Мы остановились у маленького кораллового островка Платт, где под его защитой от волн и ветров проводили потом все время вне рыбалки, в частности с 20 часов вечера до 6 часов утра.

Ихтиофауна Индийского океана богатейшая — круглый год возможно рыбачить на десятки видов рыб, которых возможно ловить, как с берега, так и в открытом море. Мы же предпочли последний вариант и по большей части практиковали троллинг, отвесное блеснение (джиггинг), и привычную для отечественного брата ловлю спиннингом на поппер.

Не буду сказать за всех, но лично мне троллинговая ловля показалась достаточно неинтересной и мало интеллектуальной — рыболову необходимо только выбрать расстояние, на котором будет идти приманка и глубину погружения последней и ожидать поклевки, не смотря на то, что согласиться, лишь посредством этого способа возможно ловить трофейные экземпляры таких рыб, как, к примеру, светло синий марлин, парусник, тунец либо ваху, возня с которыми при их вытаскивании оставляет кучу приятнейших впечатлений. Еще более азартной была ловля на джиггинг.

Хьюберт благодаря эхолокации и GPS-приемника обнаружил свалы (резкий перепад глубин с 20 на 250 метров) и останавливал над ней яхту.

По мере необходимости, корректируя посредством моторов местонахождение судна, он с капитанского мостика на ломаном русском радостно начинал кричать Давай-давай-давай!, что означало, что мы можем смело спускать пилькеры с наживкой из кусочков рыбы ко дну, не опасаясь зацепиться лесой за винты. Рабочая глубина от 20 до 100 метров.

Опустив приманку, мы пара раз стучали 200-250 граммовой приманкой по дну, и фактически неизменно без промедлений следовала поклевка.

И любой раз, до полного сматывания лески, вид пойманной рыбы оставался для нас тайной, предположить имели возможность лишь об её примерном размере. По большому счету, направляться подчернуть, что морские рыбы очень сильные — кроме того полуметровый снэппер заставляет напрячься так, что по окончании борьбы с ней чувствуется утомление.

Сейшелы. Орёл и Решка. Перезагрузка-3 (Russian, English subtitles)


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: