В то время, когда я планировал маршрут в Черногорию из Москвы на Skoda Yeti, не отметить на карте путешествия Transfagarasan было бы правонарушением.
Шоссе Transfagarasan имеет длину 90 километров, и это реально 90 километров серпантина. Кто считает, что Карпаты — это бугры, а не горы, вот вам цифра — 2034 метра — верховная точка дороги.
Летом на склонах гор, что около перевала, снег лежит. Жёсткие места.
// prohorov.livejournal.com
Лучше затевать путешествие по Transfagarasan из средневекового Сибиу, где имеется хорошие и недорогие отели, да и город очень красивый. Маршрут несложной: по автостраде 1 на Брашов, после этого на дорогу 7с — это и имеется Трансфэгэрашское шоссе.
Нам не повезло — вся автострада была в тумане. Ничего не видно. А повезло в том, что дорога была открыта.
Кроме того в июне из-за снега не всегда ко мне добраться возможно, так что нужно ехать по шоссе с июля по октябрь.
Обожаю туман. Хоть топор вешай. Вешай то вешай, да дороги фактически не видно
Местами тучи расходились, но не всецело — очень высокая плотность тучевого потока с низу накатывала
Было нужно ехать на перевал, и на смотровой площадке ожидать классического вида на серпантин. По дороге решил я проверить на проходимость отечественный полноприводный Skoda Yeti 2,0 — хоть где-то удалось съехать с асфальта
Наверху куча туристов, парковка имеется, как платная, так и стихийная. Платная — 4 леи в час (это 40 рублей). Два-три часа вас не разорит, как и нас не разорило
Тут, наверху, красиво: озеро, стада овец и пара ресторанов на склонах горы. Блеют
В ресторанах, что страно, недорого, большое количество и вкусно. Имеется wi-fi и туалет. Вот, заказал себе салатик.
В случае если у нас во многих ресторанах до сих пор салат приносят в вазочке, то тут в тазичке — не меньше полкило.
Отобедав, поползли на пригорок ожидать, в то время, когда прояснится