Путешествие в юго-восточную азию. сингапур

Лет десять назад я начал думать о посещении Ангкора.

Лет пять назад к данной смутной мысли добавился Сингапур.

Года три обе темы томились совместно, настаивались в закоулках подсознания, пока в прошедшем сезоне, наконец, не купили достаточную для реализации выдержку. Увы, тогда поездка не оказалась по мало зависящим от нас событиям.

С приходом нынешней ранней зимы опасения, что азиатские замыслы могут быть перезревшими, подтолкнули меня к активизации поездки.

Нас двое, жена и муж, к независимым путешествиям привычны.

Замысел, по окончании нескольких суток раздумий и вычисления оптимальной логистики, был таков — летим в Сингапур, пребываем в том месте два дня, после этого Пхукет, где недельку теплом и морем, по окончании чего перелетаем в Камбоджу, где осматриваем Ангкор, ну и на пути в Москву на один сутки задерживаемся в Бангкоке. Начало поездки — 27 ноября, прилет в Москву — 12 декабря.

Билеты беру заблаговременно, отели бронирую также (только на Пхукете забронировал всего на двое суток, с расчетом на то, что при чего поменяем отель на месте). С багажом решили поступить радикально — его нет.

Лишь два маленьких портфеля и фотоаппарат. Прорепетировали дома с максимально плотной упаковкой курток, на ноги надели сандалии — по морозу так как лишь от подъезда до такси, и от такси до аэропорта, дальше везде тепло.

Забегая вперед — все прошло идеально, сандальный вариант избавил нас от необходимости таскать тяжелую запасную обувь, а при чего возможность чего-то докупить на месте всегда была с нами.

Самая тяжелая часть перелетов — из Москвы в Сингапур. На пути одна пересадка (4 часа в Гуанчжоу) и одна техническая посадка в Ухане. Перевозчик — China Southern Airlines.

Полет прошел превосходно, кормили сытно и вкусно, пледы-подушки-наушники-кино. Техническая посадка, около которой были разночтения, была полноценной высадкой из самолета (с ручной кладью), прохождением полного паспортного контроля, после этого полноценной посадкой (не забываю, как-то в Карачи при технической посадке кроме того из самолета не выходили).

В данной же посадке таится скрытая угроза для независимых путешественников. Дело в том, что многие решают по пути воспользоваться возможностью безвизового визита Гуанчжоу на трое суток, полагая, что отсчет начнется с момента прибытия в Гуанчжоу.

Нет, оказалось, что вычисляют с момента прохождения контроля в Ухане. И в случае если последующий перелёт и посадка легко затянется, то риск появляться нарушителем режима пересечения границы ощутимо возрастает.

Для нас Гуанчжоу ограничивался только аэропортом, переживать не было обстоятельств.

В Сингапур прибыли ровно по расписанию, чуть позднее полуночи. Метро уже закрылось, исходя из этого сходу идем к стойке такси, где предлагается выбор — либо хорошее такси, либо минибас.

Я наподобие еще не упоминал — поездка отечественная имеет по бюджету средний темперамент, с уклоном к нижней части диапазона. Исходя из этого выбираем минибас. Это был цивилизованный аналог маршрутки — всего приблизительно дюжина мест, кожаные сиденья по одному на протяжении каждой стороны.

Через 30 мин. по окончании выхода из самолета были уже в гостинице. По причине сытости от последней кормежки в усталости и самолёте, отказались от начального замысла идти ужинать в ресторан, сходу легли дремать.

С утра огорчила погода. Я еще в Москве понял, что прогноз на это время очень негативный. Но билеты уже были приобретены (тогда еще далекого прогноза не было), да и поверить, что в том месте будут постоянные дожди, было сложно.

В общем, небо было близко затянуто тучами, моросил ливень. Но что делать, забрав зонтик, пошли в центр, до Марины бей мин. 10-15 пешком. По пути зашли в кафе, позавтракали кайя-тостами и кофе.

Про кофе: в случае если в сингапурском кафе заказать легко кофе, то это, вероятнее, окажется кофе со сгущенным молоком. Все остальные разновидности нужно оговаривать.

Дождик моросит такой мелкий, что кроме того не приходится открывать зонт. Только портит фотоснимки.

Проходим мимо одного из самых известных сингапурских отелей — Raffles Hotel (справа)

// lokrum-skif.livejournal.com

Далеко показался небоскребный центральный район города: // lokrum-skif.livejournal.com

Переходим по пешеходному мостику маленькую улицу: // lokrum-skif.livejournal.com

Путь отечественный лежит к колесу обозрения — Singapore Flyer.

Но сперва нужно тормознуть около Фонтана Достатка (Fountain of Wealth): // lokrum-skif.livejournal.com

Торможение около фонтана повлекло за собой еще одно посещение кафе — в то время, когда проходили мимо, взор зацепил в меню у входа одну строке — мороженое из дуриана. Ну как возможно было себе отказать?

Ни при каких обстоятельствах ранее не пробовали. Съели по порции, пожали плечами. Сначала было весьма интересно — необыкновенный вкус, а уж запах… Но по окончании половины шарика интерес улетучивается, остается привкус несвежих советских тефтелей в замызганной столовой…

Я еле одолел собственный шарик (немаленький), супруга помой-му не доела. Не обращая внимания на выпитый сразу после кофе, тефтельное послевкусие оставалось еще несколько часов…

Хорошо, к этому фонтану нужно будет возвратиться вечером, с подсветкой он особенно оптимален. А до тех пор пока идем дальше.

Опора моста на пути к колесу: // lokrum-skif.livejournal.com

Скоро колесо показывается в зоне видимости, переходим дорогу и вот мы уже у входа.

В в буквальном смысле маленькой парк: // lokrum-skif.livejournal.com

Тут же находятся кассы, цена хм… 33 сингапурских американского доллара, но…

Приобрел билеты, зашли в кабину, не считая нас еще англоговорящая юная пара, юноша вооружен неслабым фотокомплектом, встретившись со мной взором, сокрушенно набрался воздуха, я с пониманием кивнул — кроме того, что идет ливень, так еще и стекла капсулы имеют синеватую тонировку. Капсула вмещает 28 человек, всего на колесе 28 капсул, таков фен-шуй.

Едем вчетвером, в такую погоду желающих насладиться видами мало, лишь горемыки, имеющие день-два, подобно нам.

Хорошо, прочь фото-рефлексии, наслаждаемся самим фактом и видом, фотки позже попытаюсь вытянуть в редакторе.

Не обращая внимания на кажущуюся ажурность при взоре на колесо издали, вблизи оно удивляет смелостью и масштабностью инженерной мысли: // lokrum-skif.livejournal.com

В верхней точке видно, что крепления капсулы, каковые были сначала сверху, оказываются снизу. // lokrum-skif.livejournal.com

Какое как раз инженерное ответ было использовано (наверняка, вращается кабина относительно креплений), беглым методом определить не удалось.

Вид на Марину небоскрёбы и бей: // lokrum-skif.livejournal.com

Вид на комплекс Cloud Forest Flower Dome, и пролив с запаркованными судами: // lokrum-skif.livejournal.com

Не буду перегружать отчет фотками с колеса, погода, блики и тонировка делают их неказистыми. Следующий пункт по замыслу — крыша отеля Marina Bay Sands, где хотя бы не будет тонированных стекол.

Поездка продолжалась приблизительно полчаса, потом идем по мосту к отелю, это мин. 10.

Мосты, пешеходный и автомобильный: // lokrum-skif.livejournal.com

На автомобильном мосту также имеется пешеходная часть, но нам хотелось пройти по затейливому пешеходному.

Скоро мы в вестибюле покупаем билеты на крышу, правильнее, на смотровую площадку Sands SkyPark, расположенную на крыше. Цена билета 23 S$. Тут стоит подметить, что вид оттуда красив как днем, так и вечером, исходя из этого многие посещают место под вечер, поднимаются, в то время, когда еще светло, и ждут в том месте наступления темноты (которая на экваторе сменяет сутки куда стремительнее, чем в отечественных широтах).

Мы же, как лохи, поперлись среди белого дня (было нужно вечером подниматься еще раз, но об этом позднее).

Вид с крыши, само собой разумеется, умопомрачительный, в случае если б не облака, морось и туман. Потом пара снимков оттуда.

Вид на север: // lokrum-skif.livejournal.com

Вид на запад: // lokrum-skif.livejournal.com

Мерлайон (к нему еще сходим): // lokrum-skif.livejournal.com

Театры (два купола), сзади — Собор св. Андрея: // lokrum-skif.livejournal.com

Порт: // lokrum-skif.livejournal.com

Островок Louis Vuitton: // lokrum-skif.livejournal.com

Вид на северо-запад. Отель Fullerton, река Сингапур, набережная Boat Quay: // lokrum-skif.livejournal.com

Небоскребы: // lokrum-skif.livejournal.com

Вид на юго-восток. Металлические деревья — Supertree Grove: // lokrum-skif.livejournal.com

Тот самый бассейн на крыше: // lokrum-skif.livejournal.com

Восток. Устье залива Marina Bay и Gardens by the Bay: // lokrum-skif.livejournal.com

Круизы в Юго-Восточную Азию на Новый год и Рождество. Интересные путешествия! КРУИЗНАЯ СРЕДА


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: