Популярные в японии соцсети

Соцсети прочно вошли в нашу жизнь, многие просто не воображают собственного существования без соцсетей и каждую свободную 60 секунд заходят на собственную страничку, контролируя индивидуальные сообщения, просматривая новости, оценивая фотографии друзей. Японцы, без оглядки на особенности культуры и своего характера, так же не избежали повального увлечения соцсетями.

В Стране Восходящего Солнца самыми популярными являются три социальных сети – Facebook, Twitter и Mixi. Две первых прекрасно известны во всем мире, в том числе и в России, а вот Mixi есть чисто японской социальной сетью.

Соцсеть Mixi была создана в 2004 году молодым японцем Кэндзи Касахарой. Изначально она популярна была среди школьников и студентов, подобно российской ВКонтакте, но со временем распространилась и среди более старшего поколения.

Любопытно, что в раскрутку проекта не было положено важных средств, но практически через два года по окончании его запуска выручка от рекламы составила порядка 40 000 000 американских долларов, дав 14 000 000 долларов чистой годовой прибили.

Характерной изюминкой данной сети есть наличие лишь японской версии, т.е. без знания японского языка создать аккаунт в Mixi не окажется. В остальном эта соцсеть напоминает что-то среднее между русскими ВКонтакте и Одноклассники.

В Mixi кроме этого существуют сообщества, в каковые кроме этого возможно приглашать друзей, подобно тому как рассылаются приглашения в группу вконтакте. Кроме этого как в Одноклассниках в Mixi возможно видеть, кто посещал твою страничку, и вдобавок тут имеется «механизм следов», разрешающий отслеживать распространение информации о тебе.

Раньше завести страничку в Mixi возможно было лишь по приглашению уже зарегистрированного лица, но позднее такое правило было отменено.

Как познакомиться с японкой в интернете


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: