В собственной заметке Арсений Веснин рассуждает о том, из-за чего в поездку по Италии нужно отправляться с хорошим запасом времени и сил. Почитайте.
По отечественным меркам Италия — совсем маленькая страна. Её за один сутки возможно пересечь на автомобиле полностью, с самого юга до севера, а уж от Тирренского моря до Адриатического — так рукой подать!
Но как же страно тут все изменяется в каждой провинции. День назад побывали в Урбино. Это Марке. Лишь пересекли географическую границу, а горы стали выше, круче, леса гуще, дороги извилистее.
Более дикая почва, в случае если в Умбрии волны, то в Марке — шторм.
Сидели с видом на башни герцогского дворца. Известный Монтефельтро заказал его строительство у архитектора долматинца. Монтефельтро был кондотьером, он вести войну за деньги, но стал не несложным головорезом, а покровителем искусств.
И в его дворце имеется две капеллы: одна-христианская для общения с всевышним, а вторая-древняя для поклонения природе. Вот вам и хмурое христианское Средневековье.
Вид на дворец я запомню окончательно. Внизу мелкие трущобы, а наверху красивый город-дом, город-крепость. Далматинец был учеником гуманиста Альберти, чьи слова возможно слышать в заставке моей программы «Магистрат»
В красивый Рафаэль, как неизменно таинственный Пьеро дела Франческо. Но почему-то в данной поездке пейзажи трогают меня чуть больше живописи. Не смотря на то, что «немая» Санти необычна.
А сюжет «бичевания» делается тем увлекательнее, чем больше толкований ты прочтёшь. Но наблюдать на работу, которая была сделана сходу прямо по окончании падения Константинополя, под влиянием этого события- это таковой макро туннель в прошлое, что ой-ой-ой.
В оратории сан Джованни странные шапочки и пиршество готики в форме цветов. Красота и в и снаружи. Кроме того парад газующих ретро супер каров проходит в таких декорациях легко, как первое свидание героя и нимфы Тарзимено, чьим именем названо озеро, на берегу которого я по обыкновению ночую.