Красота тут везде, кое-как сдерживался, дабы не останавливать машину около каждого озерца и не затевать фотографировать как сумасшедший, но в первых рядах предстояла продолжительная дорога, потому приходилось себя сдерживать.
// timon-timonich.livejournal.com
Тут не смог ничего с собой сделать и мы устроили маленькой перекус, правда на долгое время нас не хватило, стоял ужасный ветер, мы скоро замерзли и сделали вывод, что пора ехать дальше.
Заехали в магазин за всякой всячиной в путь, выяснилось в этот самый момент красиво. )
И нежданно показался снег. Я не очень смотрел за перепадом высот, но как выяснилось, мы проезжали какой-то лыжный курорт, всё как положено — подъемники, ратраки, склоны, правда людей не было.
Кстати, я посчитал: на 520 километров пути около 120 мы проехали по тоннелям, их тут какое-то безумное количество. Кроме этого проезжали самый долгий автомобильный тоннель в мире длиной 24 км, кто-то сообщит, что имеется Ла-Манш, но он не только автомобильный, потому не считается.
Кстати, опробование выяснилось достаточно тяжелым, практически полчаса под почвой ехать не весьма приятно, и в случае если первый тоннель девчонки еще выдержали и составляли мне компанию, то на втором в 12 км их всех вырубило, было нужно ехать в негромком одиночестве, лишь радио на местном языке выручало, я норвежский не знаю совсем, но он мне думается безумно забавным. Рассматриваем красоты.
Водопадов в Норвегии какое-то безумное количество, я то и дело порывался съехать с дороги, дабы поснимать очередной замеченный водопад, но то съезда нет, то остановка запрещена, потому заехать удалось лишь на один, да и то лишь вследствие того что в том месте был кемпинг.
Эх, приехать бы ко мне в июле-августе, думаю, тут бы он продемонстрировал себя в полную силу.
В принципе, поездка на авто была достаточно комфортной, хорошие дороги, потеряться сложно, везде указатели, довольно много красот в пути. Если бы не таковой плотный график, в поездке было бы совсем превосходно, а так, конечно же, усталость чувствовалась, долгие поездки за рулем конкретно не моё.
Изначально желал сделать умный финт ушами, забрать машину в прокат в Осло, доехать на ней до Бергена, а назад поездом, но умные норвежцы берут через чур громадную наценку за подобную услугу, потому было нужно рулить целый путь самому. Кстати, на платные дороги ушло не более 10 евро в обе стороны, прокатная контора нам их в счет. Ну и благодарю всем за внимание, не так долго осталось ждать будут фьорды.