В многонаселенном Шанхае в целях понижения транспортной нагрузки на муниципальные улицы собираются создать первый в Китае «небесный поезд» — так образно именуется подвесной транспорт. На данный момент ведется научное обоснование проекта по его созданию.
В мире подвесной монорельс раньше всего был создан в Германии. В первой половине 80-ых годов XX века в германском городе Дортмунде в масштабную эксплуатацию была запущена подвесная железная дорога, по окончании чего такая транспортная совокупность показалась в Японии и некоторых вторых государствах.
Шанхайские специалисты уверены в том, что всецело автоматизированная подвесная транспортная совокупность, трудящаяся на электричества, разрешает снизить транспортные нагрузки на улицы и удачно соперничает с метро в новых транспортных проектах города, имея намного более низкую цена, более маленький срок строительства и более большой уровень экологической безопасности.
В соответствии с замыслу, первая в Шанхае линия подвесной ифраструктуры должна быть выстроена и сдана в пробную эксплуатацию к 2015 году в Центре Чаннин, где сконцентрированы консульства многих государств и конторы больших транснациональных корпораций мира. По подсчету специалистов, в час-пик «небесный поезд» способен перевозить от 10 тыс до 15 тыс пассажиров в час.
ЖМЖБ