В то время, когда большая часть людей думают о Японии и алкоголе, то сходу вспоминают о саке. Но Япония кроме этого есть мировым производителем виски.
Сравнительно не так давно (особенно с 2010 года) японское виски кроме того вышло на вершину респектабельных шотландских брендов в слепых тестах. Создатель данной статьи поведает нам о самых известных брендах, и о собственной экскурсии по ликёроводочному заводу.
Ведущим производителем виски в Японии есть холдинг Suntory, в котором задействованы две винокурни: Ямадзаки (??), которая была открыта в первой половине 20-ых годов двадцатого века, и Хакюсю (??). Первая находится в префектуре Осака, а вторая — в префектуре Яманаси, в более отдаленной сельской местности.
Ямазаки
Флагманским виски Ямазаки есть Suntory, что возможно купить везде от идзакаи до комбини. Ямазаки имеет доступ к некоторым из лучших вод в Японии и применяет 12 дистилляторов (шесть для первой дистилляции и шесть для второй).
Это много если сравнивать с множеством шотландских винокурен, что говорит о возможности японских компаний создавать множество разных брендов виски.
Кроме этого как и шотландцы, японцы предпочитают выдерживать виски в бочках из-под хереса либо бурбона, но в некоторых случаях отходят от традиций и применяют для этого бочки из белого дуба. Традиционно, выдержка виски в бочках продолжается не меньше 3 лет.
Другие производители в Японии
Никка — ещё одна компания, которая создаёт хорошее японское виски, в частности Ёити (??) и Такэцуру (??), которое названо в честь основателя компании. Никка имеет два ликероводочных завода; один — в Сэндаэ и второй — на Хоккайдо.
Они изготавливают эксклюзивное виски, тогда как Сантори создаёт различные торговые марки.
Кирин создаёт виски называющиеся Фудзи Санроку (?? ??), ликеро-водочный завод находится у подножия горы Фудзи.
Помимо этого, в Японии существует ряд других маленьких местных фабрик, но по большей части господствуют торговые марки, упомянутые в данной статье (особенно Suntory).
Путешествие по японскому ликёро-водочный заводу
(Создатель статьи делится с нами собственными впечатлениями по окончании визита завода).
Как поклонник бренда Suntory, я сравнительно не так давно отправился изучать технику изготовления виски. До Ямадзаки возможно добраться поездом от Осака либо Киота, а по окончании необходимо пройти 5-7 мин. пешком от вокзала.
Всё, включая аудиозаписи и брошюры, имеется на английском, а благодаря профессионализму японцев рассказ был более, чем информативным.
Кроме этого существует бесплатная экскурсия, которая дешева каждый день в течение всего года. В конце возможно попытаться пример простого янтарного солода Ямазаки.
Если вы пройдёте на сайт, то отыщете разные семинары, каковые предлагаются в течение года (на японском языке). На этих семинарах говорят дополнительную и более все данные, и предоставляют больше шансов в плане дегустации, но рассчитывайте, что такое наслаждение не из недорогих и вам нужно будет выложить приблизительно 1500 иен.
В случае если всё, что вы желаете — это попытаться кое-какие сорта виски Suntory, вам не обязательно брать тур либо посещать семинары. Легко отправляйтесь в сувенирный магазин, и вы отыщете в том месте дегустационный столик.
Цены по большей части варьируются от 100 до 500 иен, но кое-какие виски доходят до 2400 иен. К примеру, Ямазаки / Накюсю 25 лет, Хибики 30 лет.
Вы кроме этого имеете возможность попытаться широкий выбор брендов, не относящихся к Suntory, таких как Macallan и Glenfiddich, кроме того канадские виски и американский бурбон.
Сейчас японское виски фактически недоступно за пределами Японии. Быть может, это не так долго осталось ждать изменится. Японский виски сравнительно не так давно был продемонстрирован в американских деловых программах и телевизионных новостях, а в прошедшем сезоне холдинг Suntory приобрел производителя виски Jim Beam.
Такая сделка обязана расширить продажи виски за границей.
Напоследок
Выпивка в Японии весьма недорогая!
взглянуть на это!
(Обратите внимание, что обычный размер бутылки в Японии образовывает 700 мл)
Бутылка тёмного лейбла? Это будет стоить 20 долларов. Золотой лейбл? 45 баксов!
Скотч, по-видимому, есть самым дешёвым по отношению к стоимостям в Соединенных Штатах, но цены на ром и водку также не высоки. Фотографии выше были сделаны на станции Nagoya Bic Camera, и это были самые низкие стоимости, каковые отыскал.
В других местах, в большинстве случаев, на 10-15% дороже.
Так что не забывайте об одном: если вы едете в Японию, не затрудняйте себя приобретениями в магазине свободной торговли в аэропорту. Лучше приобрести всё в Японии.
какое количество беспошлинного ликера вы имеете возможность забрать к себе из Японии?
При США либо Канады вам дано взять 1,14 литра спиртных напитков.
Что касается Японии, в случае если предпочитаете пиво, то имеете возможность вывезти пачку из 24-х баночек (приблизительно 2.25 литра), для ценителей вина кроме этого не запрещаеться 2.25 литра (приблизительно 3 бутылки по 750 миллилитра).
Вот и закончился отечественный маленький экскурс, а сейчас ?? кампай !
Источник: http://nihonshock.com