Организация бизнес поездок

Успешное развитие современного бизнеса нереально представить без совершения бизнес поездок. Такие путешествия имеют особенную важность для компании, поскольку они разрешают расширять рынки сбыта либо обнаружить поставщиков.

В большинстве случаев они включают переговоры с партнерами, участие в конференциях и выставках, подписание контрактов. Исходя из этого, организация мероприятия не меньше ответственна, чем сама деловая поездка.

Как осуществить бизнес поездку?

Спланировать заграничное деловое путешествие, не зная всех тонкостей законодательства второй страны, самостоятельно весьма сложно, в особенности в случае если сроки его реализации весьма маленькие. В этом случае, хорошим решением было бы передача данной задачи, так называемым MICE-агентствам.

Их работа отличается от простых туристических компаний, поскольку они разрабатывают личные предложения под каждого клиента и возьмут на себя все хлопоты, которые связаны с визовой помощью, авиабилетами, бронированием гостиницы, трансфером. Многие такие агентства кроме этого сотрудничают с отельными сетями и крупными авиаперевозчиками, что разрешает получать от них больших скидок.

Заключение контракта на обслуживание с MICE-агентством разрешит предприятию-клиенту действенно применять освободившееся время на подготовку к командировке и экономно создавать затраты.

Как выбрать агентство?

профессионализм и Надёжность – главные критерии отбора поставщика одолжений. Хорошим показателем было бы наличие продолжительного опыта работы, зарубежных отзывов партнёров и положительных клиентов, талантливых предложить особые тарифы, отличающиеся от стандартного прейскуранта.

Финансирование поездки

Целый процесс организации корпоративного мероприятия, от этапа планирования до конечной реализации, достаточно рутинное и важное занятие, которое требует знаний многих тонкостей, в особенности в случае если речь заходит о заграничной поездке громадного количества сотрудников. Организация бизнес поездок обязана включать и денежное сопровождение.

Хорошим ответом в этом замысле выступает ко-брендовая карта, эмитируемая банками, сотрудничающими с компаниями. Она разрешает ее держателю делать каждые транзакции, каковые свойственны простым банковским картам.

Также, за израсходованные средства начисляются баллы, каковые потом обмениваются на дополнительные услуги либо бесплатные авиабилеты. Использование ко-брендовых карт упрощает кроме этого процедуру отчетности сотрудников за израсходованные на протяжении командировки средства.

Организация деловых поездок


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: