Онтарио: полуостров брюс

Полуостров Брюс отделяет озеро Гурон от Георгиевской бухты. На самом кончике полуострова находится национальный парк Брюс а островки неподалеку от берега прозвали парком Пяти морских саженей (Fathom Five).

// botinki-s-syrom.livejournal.com

Ночевали мы в White Bluff Shores Campground в восточной части прибрежной полосы полуострова. Оттуда раскрывается восхитительный вид на восходы солнца.

Поднялись мы так рано не только для того дабы налюбоваться восходом солнца, но и дабы успеть на первый рейс кораблика плывущего на острова. Ещё более здорово было бы заночевать в палатке на островах, но те шесть палаточных мест что в том месте имеются забивают на пару-тройку месяцев вперед.

Мы воспользовались одолжениями Bruce Anchor Cruises так как они выплывали раньше всех — в 8:55. Сперва нас повозили по бухте продемонстрировать несколько затонувших судов.

А после этого высадили на острове Цветочных Горшков. Фактически это единственный остров в парке на что высаживают.

Наименование остров взял благодаря двум горшкообразным каменным образованиям.

Первый рейс, конечно же, оптимальнее . Возможно застать остров практически пустынным.

Около тропинки встретился грот.

А в конце тропинки, на втором берегу, стоит домик хранителя маяка.

в наше время маяк электрифицирован и в постоянном присмотре не испытывает недостаток. Однако, в течение туристического сезона, на острове живет пара-тройка добровольцев.

Они держат мелкий магазин, смотрят за чистотой на острове и наслаждаются прекраснейшими видами.

Тропа от причала к маяку проходит частично по берегу, частично по лесу.

Но обратно мы возвращались только на протяжении берега по восточной части острова чтобы насладиться красотой берегов.

Местами приходится мало карабкаться, поскольку тропа в том месте не проложена, но по таким камням лезть не так уж и сложно.

В 12:25 нам нужно было готовься к отплытию, что было весьма кстати — на остров успело приплыть много людей и самообладание острова было уже нарушено. За те три с половиной часа что мы тут были, мы успели прогуляться до маяка и обратно, не торопясь искупаться и перекусить.

Возвратившись на материк, мы в первую очередь пообедали свежей рыбой с картошкой (Fish and Chips) в городе Тобермори, а после этого пошли гулять по национальному парку Брюс. К тому времени, стоянка на Кипарисовом Озере (Cyprus Lake) была уже забита, так что мы доехали до Halfway Log Dump и зашагали на запад, в направлении к гроту.

Кстати из этого идет тропа до Ниагары и проходит она по весьма прекрасным местам. К примеру, по нехорошим почвам Челтенхэма.

Но в самый подходящий момент, в то время, когда уже хочется освежиться, тропа спускается к берегу где возможно всласть наплаваться и напиться перед тем как продолжить путь.

К вечеру, мы добрались до грота — одной из визиток парка.

В том месте имеется подводный проход по которому возможно выплыть из грота в открытое озеро. Так что в том месте неизменно скопление смельчаков.

Из этого, два хороших мужика из Мичигана подвезли меня за машиной в начальную точку отечественного маршрута и мы отправились наблюдать закат у поючих песков.

Добираться на полуостров Брюс не скоро, заказывать необходимо заблаговременно, но оно вправду стоит того. Съездите — не пожалеете!