Нью-йорк, нью-йорк. паром и вид на 360 градусов

Паромы в Нью-Йорке хорошие. Крепкие, оранжевые и довольно-таки вместительные. Ежедневно на паромы взбираются много туристов, желающих нахаляву налюбоваться на статую Свободы. И ежедневно паромы это терпят.

Если бы я был диктатором данной маленькой планеты, я бы запретил в путеводителях упоминать про данный транспорт, связывающий Манхеттен и Статен-Айленд. Но от диктатора у меня лишь усики (время от времени) и громадное самомнение (неизменно).

Исходя из этого до тех пор пока мне приходится мириться с тем, что я далеко не единственный гость Нью-Йорка, могущий пользоваться Гугл. Кстати, будь я диктатором, я бы запретил и Гугл.

Дабы никто не смог узнать альтернативно вероятные формы правления.

Паром курсирует с периодичностью в 30 мин.. Время от времени, в то время, когда у капитана кончаются сигареты, либо рожает супруга, стремительнее.

На стороне Манхеттена терминал носит название Staten Island Ferry. А станция метро, на которой вам необходимо выйти — South Ferry Station.

пахлаву и Сладкую вату на выходе не реализовывают, так что, запасшись бутербродами и минералкой в путь, вы покажете своим соседям более большой IQ.

// onreal.livejournal.com

В строении терминала достаточно просторно. За порядком легко лениво следят сотрудники в форме. Лениво — так думается пассажирам.

В то время, когда я дотянулся флаг запрещенной в Российской Федерации ИГИЛ (обожаю эту словесную шелуху), меня не только повалили на пол, но и разминировали, просканировали, и послали на урановые рудники. Очевидно, все было не так.

Но факт остается фактом — в терминала имеется место лишь одному флагу.

У выхода на паром может скопиться довольно много людей. Но это вовсе не обозначает, что вы имеете возможность собственной тростью намекать школьникам на их место в социальной лестнице.

Это не столичное метро, места хватит всем.

Паромы бывают трех и четырехпалубные. Может, и пяти, но так высоко я не забирался, опасаюсь высоты. Гребцы машут веслами синхронно, так что качка мало заметна.

Я не отлично плаваю, исходя из этого первые пять мин. прочно держался зубами за поручень и руками за какую-то девушку. В испуге в большинстве случаев кроме того и не соображаешь, за какую часть девушки держишься.

Я неизменно так растолковываю девушкам, время от времени срабатывает. Но сейчас девушкой был мускулистый парень африканского происхождения с белой как снег ухмылкой. По всей видимости, испуг был через-чур сильным. Было нужно притвориться слепым русским туристом, ищущим дорогу в туалет.

А как в противном случае мужской отличишь от женского?

Через пара мин. по окончании отплытия начинаются виды. Либо кроме того так — Виды.

Слева — два моста, слившихся в едином порыве оказать помощь нью-йорским таксистам — Бруклинский и Манхеттенский.

Справа — самая узнаваемая американская женщина. По окончании Мерилин Монро и Скарлет Йоханссон, очевидно.

Место по правому борту стоит занять заблаговременно. В противном случае вас ожидает таковой вид. Нет, все-таки напрасно я дал совет не пускать трость в дело.

По левую сторону возможно налюбоваться на Губернаторский остров.

И на остров Эллис снова справа. Не нервничайте, вы станете не единственным пассажиром, что мечется от борта к борту. На остров Эллис прибывали еще в прошлом веке иммигранты в погоне за американской мечтой. У меня среди них, как я узнал, не было бы шансов.

Всех анархистов отправляли обратно к себе. По-моему, это дискриминация и несправедливость. Известный факт — анархистами не становятся, а рождаются.

Через какое-то время сзади остаются и эти маленькие острова, и Нью-Джерси, выпирающий маяком компании Goldman Sachs.

в первых рядах — мост Верразано и караван судов, проходящий под ним.

Путь до Статен-Айленда занимает приблизительно полчаса. За это время возможно сделать пара снимков, разгадать кроссворд и позвонить бывшей и сказать, что вы в Америке, а она у себя в Перми.

Контраст подчеркивать не обязательно, она и сама осознает. Не сходя с парома возвратиться не окажется — необходимо выйти в терминал, и лишь затем снова взойти на паром.

Либо, в случае если имеется желание, прогуляться по острову, заблудиться, утратить паспорт и ассимилироваться с местными обитателями. По большому счету, я рассчитывал именно на данный вариант, но у меня как-то не произошло.

По окончании прогулки по острову возможно возвратиться уже в темноте, и, возвращаясь, любоваться на сияющий огнями скайлайн. Снимки не покажу, поскольку сейчас гребцы утратили синхронность, и на долгой выдержке Нью-Йорк преобразовывался в Уфу по окончании визита бара.

Имейте это в виду, ночью при качке на четкие снимки рассчитывать не приходится. Но возможно в этот самый момент же возвратиться на паром. Небоскребы некуда не убегут.

По традиции делюсь секретами. Где-то на середине пути стоит спуститься с верхней палубы и пройти к голове парома. Тогда вас ожидает таковой вид:

Ну, либо таковой, в случае если перед вами место занял какой-то китаец. Но возможно ощутить себя настоящим иммигрантом. Лишь не говорите, что вы анархист.

Кроме того в качестве шутки.

Думается, это мелкое плавание заканчивается. Экипаж сбрасывает шлюпки на воду и прощально машет рукой.

Все путешествие, если не уделять времени знакомству со Статен-Айлендом, занимает полтора часа. Большая часть туристов так и поступает. Безвозмездно. Скоро. Красиво.

Это, как говорят в Соединенных Штатах, для тех, кто желает и гамбургер съесть, и на паром сесть. С текущим курсом американского доллара эта пословица, очень актуальна.

360° Video, Manhattan, New York, USA, 4K aerial video


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: