Через полчаса, я возвратился обратно на площадь Объединенных Наций.
// kitv.livejournal.com
Обратите внимание, как тут к вечеру заметно многолюднее стало. Оно и ясно, пятница к вечеру, народ тянется к ресторанам, к выпивке…
Стоп, тут же не употребляют алкоголь в публичных местах! ) Значит, , взглянуть на окружающих и себя продемонстрировать.
Я решаю выбираться к набережной океана, дабы заметить величайшую в Африке мечеть Хасана II и океанский солнечный закат.
По пути рассматриваю интересные раритеты: Старенький ситроен, — кстати на ходу.
А это — воистину эпохальное такси для Марокко. Дело в том, что в Касабланке существует два вида такси: Городское petit taxi — это таковой недорогой вид муниципального транспорта (10-15 мин. стоит 20-40 дирхам, что в рублях соответствует 80-160 руб).
Но наряду с этим таксист может легко подсаживать пассажиров в случае если им по пути. Второй вид такси — гранде, что трудится на громадные расстояния (между городами, либо в аэропорт) представлено сплошь мерседесами самых различных эр, от начала 80-х до современных автомобилей, но в обязательном порядке мерседесов.
Конечно услуги такси гранде стоят дороже (к примеру поездка в аэропорт 250 дирхамов либо 950 руб). Я было простой решил в аэропорт доехать на petit taxi, — поймал, обозначил направление и мы отправились.
Но радость моя была не громадна так как марокканец довез меня до стоянки такси гранде, где трудились его привычные и сдал меня на поруки… ) Но не буду забегать вперед.
На улицах Касабланки нормально и достаточно безопасно. Я ходил открыто с дорогой камерой, кроме того в медине. Но, конечно же был на чеку, всевозможных разводил (а нужно сообщить они тут очень искусны), — при осмотрительном и пристально рассмотрении легко определить.
О кое-каких популярных разводах я еще поведаю.
Правильного маршрута выхода к океану у меня не было, поэтом я шел больше интуитивно, как выяснилось по самая сложной траектории. )
Но по занимательным местам.
Слева пребывать стенки медины,
за которой фактически жилые кварталы единой и неделимой медины, которая как довольно часто думается складывается из одного громадного дома гектаров эдак на 60-80. Само собой разумеется это не совсем так.
Местами участки жилых домов, по экстерьеру ничем не уступают скажем Нидерландам. Смотрите как креативно )
Слева — грузовой порт Касабланки и достраивающиеся элитные апартаменты Marina Casablanca
Наконец Атлантический океан.
и масштабная Великая мечеть Хасана II с самым высоким минаретом в мире (чуть более 200 метров)
Мечеть Хасана II. Касабланка, Марроко // kitv.livejournal.com
Масштабы заведения конечно же потрясают! Мечеть вмещает 25 000 паломников в и более 80 000 снаружи.
Она считается величайшей в Марокко и третьей по величине в мире, по окончании Медины и Мекки.
Это вправду самое большое сооружение в Марокко. Отлично видно мечеть из самолета, стоящую практически в океане, видно издали.
А меж тем, отлив. На горизонте показывается действующий маяк El Hank.
При жажде возможно спуститься на дно океана на протяжении отлива и сделать впечатляющие фотографии.
Какие-нибудь такие. )
Неожиданно, по окрестностям разнесся эхом призыв муэдзина, что тут же подхватили бессчётные другие мечети по всей Касабланке. О, это впечатляет!
Двор мечети, тот самый что вмещает более 80 000 верующих.
К слову к вечеру стало достаточно холодно, встал ветер и стало достаточно не уютно.
Но до чего же красиво!
Вот таковой вот презент сделал народ собственному королю в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Но, ирония тут лишняя, поскольку мечеть вправду была выстроена на пожертвования мусульман.
А я тем временем, решил отправиться обратно к гостинице, конечно пешком,
по весьма перспективным переулкам медины. То еще чувство! )
Но все прошло прекрасно, без приключений и вот я опять на площади Объединенных Наций. Тут большое количество кафе, ресторанов, но силы меня уже покидали…