Самый несложный метод добраться в том направлении — поезд, вдобавок железная дорога пролегает по восточному побережью, открывая пассажирам прекрасные виды на океан
Дорога занимает 2-3 часа, в зависимости от типа поезда. Соответственно, и цена различная. Один билет туда-обратно стоит от 600 до 1000 рублей
// berdasovivan.livejournal.com
В город Хуалянь мы приехали именно к обеду. Прямо около вокзала возможно забрать напрокат скутер (500 р в сутки), причем в том месте, где брали мы, скутеры были хорошие — новые (12 000 км пробега) YAMAH’и 125 кубиков.
Нормально дают по русским правам (как мне говорили) и просят покинуть в залог документ. Ни документа не забрали, ни прав не взглянули =)
Обедаем в Shark Bites Toast, что советовали за их папайя-молоко. Ничего, но большое количество ледяной стружки.
Отобедав, едем осматривать ущелье. Национальный парк Тароко имеет площадь более 900 квадратных километров, но большая часть туристов видят лишь эти ущелья
и несколько храмов и мостов, считающихся почему-то достопримечательностями
Планируя поездку, я желал добраться до самого большого пика (Wuling), но путь в том направлении образовывает около 80 км от въезда в парк, исходя из этого необходимо было уточнить, имеется ли по дороге заправка, поскольку было неясно, сколько может табуретка проехать на одном баке, исходя из этого было решено отправиться в центр информации. Заблаговременно в сети я отыскал, что заправка в том месте таки имеется, но работники информационного центра заявили, что в парке заправки нет.
Возвратились в город.
На следующий сутки проснулись рано и опять отправились в Тароко (около двадцати километров от города). Заправили полный бак прямо перед въездом в парк, по моим подсчетом должно было хватить.
Утром в горам приятно, местами кроме того было прохладно
Уже через час пути по горным серпантинам начинают раскрываться первые виды
Дорога весьма приятная, но несколько раз упирались за грузовиками с материалами для ремонта дороги, а так как дорога — серпантин, не всегда возможно обогнать. С табуретки несколько раз было нужно слезать — не тянет)
С тучами нам не весьма повезло: на следующий сутки они были значительно ниже и возможно было бы замечать море из туч меду гор
По дороге таки нашлась заправка (уже ближе к месту назначения) — работники центра информации просто не пологали, что лаовай может так на большом растоянии заехать). Отметил примерное размещение заправки на карте.
Внезапно кому понадобится! Кстати, бака хватило на 200 км. В Tianxiang кроме этого имеется отель Silks Place 5*
Природа существенно отличается от тропической внизу — кроме того видятся сосны. И воздушное пространство обычный — хоть дышать имеется чем и не так жарко =)
Высота в 3000 метров покорена
3500… Въезжаем в облако
По дороге обратно.
Остаток дня совершён на море, жаль лишь, что были сильные волны, а пляж и дно — каменные
Город Хуалень славится собственными мраморными и каменными иделиями — от очевидных надгробий до шахмат и мебели
На следующий сутки катались и осматривали окрестности. Из увлекательного — озеро (жаль, купаться запрещено) и пара парков (в приницпе, ничего занимательного)