В случае если на Cote d’Azur — средиземноморские пейзажи и лазурные волны, то тут — на Cote d’Albatre — отвесные свежий запах и меловые скалы смешанных вод Северного моря и таковой близкой Атлантики.
// smarty-yulia.livejournal.com
обрывы тянутся на сотню километров на протяжении Ла?Манша. Высота утёсов в среднем образовывает шестьдесят, а время от времени и сто метров.
В случае если подняться к океану (Ла-Маншу) лицом, то слева будет выступающий в море утёс La Falaise d’Aval (Утёс, стоящий ниже по течению)
В нём появилась большая арка, соответственно: La Porte d’Aval (Ворота, стоящие ниже по течению, либо Нижние ворота).
Рядом стоит остроконечная гор, которую именуют L’Aiguille (Игла)
Из моря выступал громадный утес высотой более восьмидесяти метров, большой обелиск, как будто бы установленный на показывавшемся из воды широком гранитном пьедестале, часть которого заострялась вверх, чуть не до самой вершины, торчала подобно зубу огромного морского чудовища. Белый, как и гор, но какого-либо сероватого, грязноватого оттенка, ужасный монолит как будто бы рассекали поперек кремниевые борозды, гальки и напластования известняка, нескончаемыми столетиями создаваемые природой.
Высота Иглы образовывает то ли 41, то ли 51 метр над водой, по различным источникам. В любом случае, это практически 16-этажный дом.
Лучше эту конструкцию рассматривать с противоположной от пляжа стороны.
Следующий большой утёс носит название La Pointe de la Courtine (мыс Ла Куртин).
На заднем замысле показывается маяк Антифер (Le Phare d’Antifer). Он стоит на одноимённом мысе (Le Cap d’Antifer). Высота башни Антифера образовывает 38 метров, а над уровнем моря он возвышается на 102 метра.Первый маяк был выстроен тут в первой половине 90-ых годов XIX века, в 1905 году в нём модернизировали фонарь, а во второй половине 20-ых годов XX века совершили электричество.
С данной стороны возможно заметить кроликов
В случае если возвратиться на городскую набережную и подняться лицом к громадной воде, то справа будет утёс La Falaise d’Amont (Утёс, стоящий выше по течению). По карте так и имеется: вверх по Ла?Маншу, к водам Северного моря.
На краю утёса имеется арка называющиеся La Porte d’Amont (Ворота, стоящие выше по течению, либо Верхние ворота).
Вид на арку позади
Вид на следующий утес, куда мы уже не пошли
С данной стороны стоит церквушка.
Кстати, имейте в виду, что ко мне возможно подниматься не ножками, а на машине, тут имеется стоянка
И вдобавок тут пасутся такие милашки
Моя обработка под Моне
Моне/я
Трудясь в Этрета, Моне виделся с Ги де Мопассаном, что вспоминал: Я довольно часто следовал за Клодом Моне, в то время, когда тот бродил в отыскивании впечатлений. В те 60 секунд он казался не живописцем, а настоящим охотником.
У него всегда было с собой по 5-6 полотен, каковые с наслаждением носили местные дети… Он попеременно брал то одно, то иное полотно в зависимости от изменяющихся условий.
Время от времени живописец подолгу ожидал подходящих погодных условий.
Я видел, как он поймал свом взглядом переливающийся поток света на белой горе, а после этого запечатлел его гаммой желтых тонов в собственном пейзаже. Второй раз он забрал ливневой дождь над морем в собственные руки и бросил его на холст — и в действительности, это был настоящий ливень, перенесенный на полотно.
И еще мало фотографий. Пускай купаться и холодно, но энтузиасты были))