Les baux-de-provence и pont du gard

Перефразируя известную шутку про А какие конкретно в Шардже развлечения? Вечерний автобус в Дубай!, возможно заявить, что популярное английское развлечение — это Евростар во Францию.

Кроме очевидного поезда в Париж, Евростар запускает еще и сезонные поезда — зимний период в Альпы, а летом, к примеру, увеличивает количество рейсов в Марсель. Так что не рвануть ли нам в Прованс наблюдать лавандовые поля?

У меня не было открытой визы стран шенгенского договора, исходя из этого я отправился во французский визовый центр в Лондоне. Французы не подвели, дали визу на три года. Из Лондона до Марселя ехать около семи часов. Я первый раз пользовался Евростаром — неплохой был поезд.

Основное, что розетки имеется, а вот wifi был весьма не сильный. Поезд прибывал в Марсель около половины третьего, что сходу свело на нет попытки пообедать где-нибудь буйабесом, все рестораны закрывались по окончании 14.30-15.00.

В Марсель мы возвратимся в конце поездки, а до тех пор пока сходу направляемся прочь из города. Я заказал машину с автоматической коробкой и единственным таким аппаратом был неуклюже громадный Ford Galaxy.

Прокат Enterprise/National находится раздельно от остальных прокатных контор, было нужно им кроме того позвонить и определить направление.

Программа второй половины дня:

// misha-my.livejournal.com

Первая остановка в популярной у туристов деревушке Ле Бо-де-Прованс (Les Baux-de-Provence). Народу, но, было не довольно много.

Пара верхний парковок были полностью заполнены, но на самом нижнем уровне, прямо на улице, места были. Парковка все равно была платная, платить нужно монетками, единое время, которое заканчивается в 20.00.

Французские деревушки в Провансе свойственны тем, что по ним нужно большое количество ходить вверх и вниз. По жаре возможно достаточно утомительно.

Фактически сходу на входе в город мы попали в магазин деликатесов, где закупили пара видов сыра (а также, трюфельный и, ммммм, лавандовый), оливки и ветчину. Ели мы данный запас все путешествие.

Рядом с магазином было маленькое кафе, где мы выпили по пиву по окончании продолжительной поездки. Почему-то нам в том месте не разрешили имеется.

Мои попытки покушать контробандно свежекупленного сыра пресекла супруга. :)) И вдобавок на улицах продается лавандовое мороженое, мы не могли удержаться.

В таких деревеньках, по большей части, парковка организована в самом низу, а наверх, в центр, предлагается идти пешком. Что имеет полный суть, в случае если взглянуть на ширину улиц.

Необычной красоты нуга. Было нужно фотографировать скоро и ретироваться, в противном случае и ее было нужно бы брать.

На самой верхней точке горы находится замок, вход платный. В замке имеется маленькое кладбище, кое-какие могилы довольно недавние.

С верхней точки раскрывается головокружительный вид на окрестности:

Катапульта, как в фильмах и мультиках:

Канонический вид на деревню:

Слева от замка видно арену для представлений, точно, тут устраиваются исторические шоу:

На пара башен уничтоженного замка возможно забраться.

Последняя остановка на сегодня — древнеримский акведук Пон-дю-Гар (Pont du Gard). Он был выстроен более двух тысяч лет назад и на сегодня это самый большой сохранившийся акведук.

Протяженность акведука 275 метров, высота 47 метров. Он был составной частью водопровода протяженностью более 50 километров.

Проход к акведуку бесплатный, но необходимо оплатить парковку. Мы подъехали к месту уже поздно вечером, в то время, когда был закрыт местный музей, исходя из этого парковка обошлась дешевле, но все равно достаточно дорого (10 евро).

От акведука около получаса езды до города Авиньон (Avignon), где мы остановились на ночевку в отеле Central. В центральный район города проезд был закрыт — прямо на улицах шел какой-то театральный фестиваль.

Мы покинули машину на платной парковке около вокзала. Поздно вечером часть ресторанов уже была закрыта, но мы хорошо посидели в ресторане Le Vintage, завершив вечер бокалом Chateauneuf-du-Pape (за вино благодарю римским папам, поселившимся на некое время в Авиньоне).

Le Pont du Gard et les Baux de Provence


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: