Добираться до Лангкави весьма легко. Имеется множество рейсов из Куала-Сингапура и Лумпура, чуть меньше из вторых малазийских городов. Довольно много лоу кост рейсов.
Острова являются территорией свободной торговли, и тут вольно продается алкоголь, что особенно радует обитателей окрестных мусульманских государств.
Возвратимся к пляжам. Они на Лангкави вправду хорошие, не смотря на то, что мне и не легко сравнивать, поскольку больше мы нигде в ЮВА не купались. Но теплое море, белый и чистый песок, малолюдность… что еще необходимо?
Может, разве что воду чуть попрозрачнее.
// sentry_ua.livejournal.com
Но в действительности имеется подвох. Большая часть самых лучших пляжей принадлежат отелям, и в том направлении так просто не попасть.
А на самом известном публичном пляже Ченанг народу весьма кроме того прилично. Так что отечественный выбор — пляж в самой северной части острова.
Быть может, он именуется Таджунг Ру, но с заглавиями в том месте туго.
При купании пейзаж освежают маленькие острова, до которых, возможно, при жажде возможно и доплыть:
На пляже очень редко никого нет, т.к. отелей в данной части острова мало. А ехать через целый остров, по всей видимости, практически всем не хочется. По большому счету, как я осознал, публичного транспорта на острове нет, так что необходимо либо снять в аренду машину, либо надеяться на организованные экскурсии.
Минус пляжа — цементный завод на противоположной стороне залива. В природоохранной территории ЮНЕСКО, ага.
Практически в сотне метров от пляжа уже понемногу начинаются джунгли.
Остров весьма зеленый, большая его часть покрыта джунглями, каковые пробуют сохранить. И, пожалуй, самое увлекательное, что тут имеется, это поездка по мангровым лесам.
Что еще взглянуть на Лангкави? Тут имеется с дюжина водопадов. Вот таких, к примеру:
Не смотря на то, что в одном вода все-таки была:
Хорошее место, дабы взглянуть на остров сверху — гора Гунунг Рая, высота практически 900 м. Практически до вершины идет достаточно хорошая трасса . На самом высоком месте расположены телекоммуникационные антенны, исходя из этого в том направлении никого не пускают. Но рядом расположено высокое строение со смотровой площадкой:
Вдалеке мангровые заросли, о поездке по которым будет в следующем посте:
Южная оконечность Лангкави, вдалеке видны другие острова архипелага, на каковые возят туристов на сутки, покупаться в совсем пустынных местах.
К сожалению, из-за жары и повышенной влажности в воздухе всегда находится какая-то взвесь, которая сильно снижает видимость. Так что в случае если желаете что-то заметить с обзорных точек, то приезжать в том направлении необходимо лишь утром либо закате.
Западная часть острова, если судить по всему тут большинство почвы дана под посевы.
Имеется еще одна обзорная точка, весьма любимая толпами туристов канатная дорога. Ее систематично закрывают, так что перед поездкой будет не лишним утром им позвонить либо написать е-мейл.
Подъем производится на высоту около 700 м на одном подъемнике, но с промежуточной остановкой по желанию.
Тут находится очень увлекательное сооружение — подвесной мост Скай Бридж.
Но он находится на реконструкции, и если судить по отзывам уже минимум 2 года.
Что еще взглянуть? От пристани в южной части прибрежной полосы отправляются катера к ближайшим островам. Нам в том направлении проехаться не удалось, но кроме того от пристани острова выглядят прекрасно:
В общем, на Лангкави мне понравилось. Это хорошее место, где возможно совместить купание с поездками по окрестностям.
Действительно, остров совсем небольшой, и семь дней тут будет очевидно большое количество, но дней 4-5 в самый раз.