Юные люди в Китае всё активнее осваивают латексные средства контрацепции, не знакомые им ранее. Игроки рынка возлагают огромные надежды на эту отрасль, предвещая заоблачные доходы.
Гуо Ши говорит, что в первый раз забрала в руки презерватив всего за месяц до собственного двадцатилетия: она переехала в Пекин из соседней провинции в 2012 году и в колледже у неё появился предмет «сексуальное образование».
Применение этого средства контрацепции по большому счету не развито в Китае. Но с распространением таких заболеваний, как сифилис, герпес, ВИЧ, передаваемых половым путём, спрос на них возрос.
Особенно в стране с контролем рождаемости, что привёл к использованию и массовым абортам внутриматочных защитных устройств. Во многих публичных местах ставят особые аппараты, в которых возможно безвозмездно забрать резиновые изделия.
Данный рынок, по оценкам исследователей, растёт на 9% в год. Предположительно, он достигнет количества в $1 млрд к 2018 году, принося огромную прибыль главным игрокам — направляться Benckiser Group Plc (производитель презервативов Durex) и Ansell ЛТД (обладатель китайского бренда Jissbon, что при прочтении звучит как Джеймс Бонд).
«Это будет громадный и развивающийся рынок в течение продолжительного времени в будущем. Чем образованнее и свободнее становятся потребители, тем лучше они знают необходимость безопасности», — говорит Микки Леон, глава китайского подразделения Ansell.
За прошедший год в Китае было реализовано 9,2 млрд презервативов – беспрецедентный рост, вызванный резким удорожанием других медицинских средств для репродуктивной совокупности.
Однако, отрасли предстоит забрать старт с самых низов. 30 лет назад внутриматочные устройства для контроля за рождаемостью употреблялись в половине случаев, в то время как на презервативы приходилось лишь 2%.
на данный момент эта часть выросла до 4%.
russian