Китайская супермодель может стать лицом apple

В первых числах Сентября Apple презентовала собственный новый продукт – смарт-часы Watch. В конце месяца компания опять продемонстрировала устройство публике в рамках семь дней моды в Париже. Событие, которое прошло в бутике Collete, посетили узнаваемые персоны мира моды, включая дизайнера Карла Лагерфельда и критика Сьюзи Менкес, примеривших новинку.

Среди гостей мероприятия кроме этого была 26-летняя китайская топ-модель Лиу Вен, которая пару дней назад сказала о сотрудничестве с Apple в собственном аккаунте в Instagram. Она выложила фото с презентации, подписав его: «Моя вторая встреча с Apple Watch.

В этом случае в Colette. Где первенствовала ? Не так долго осталось ждать определите».

В полной мере возможно, что Вен, вошедшая в топ самых высокооплачиваемых моделей 2014 года по версии Forbes, станет лицом Apple Watch. Женщина есть посланницей Estee Lauder и любимицей таких известных брендов, как Dolce Gabbana, Hermes, Gucci, Chanel и Victoria’s Secret.

Кроме этого, в прошлом она уже рекламировала часы от Calvin Klein.

Разумеется, что Apple желает заинтересовать азиатских клиентов. Практика привлечения медийных персон для рекламы собственных продуктов в компании употреблялась и ранее, по большей части, в рекламе iPod и iTunes.

В случае если в Купертино вправду желают соревноваться с актуальными зданиями на рынке часов, а не с производителями электроники, то им принципиально важно будет принять верное ответ, как и кто будет рекламировать смарт-часы.

macdigger

Как проверить айфон? Новый, восстановленный или заменённый?


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: