Как мы попали в норвежский ад

Рядом паслись овечки.

// victorganin.livejournal.com

Общее фото, все в сборе. Люси и Кристина также деятельно путешествуют автостопом и ходят по горам, исходя из этого мы превосходно пообщались на неспециализированные темы и по большому счету превосходно совершили время. // victorganin.livejournal.com

Город Му и Рана. Виден громадный надувной стадион. // victorganin.livejournal.com

По пути назад мы встретили кусты чёрной смородины и красной. Объелись и собрали мало для варенья, которое мы сделали вечером. // victorganin.livejournal.com

Чей-то прекрасный домик прямо у подножия скал. // victorganin.livejournal.com

Рядом с городом имеется река, в которой местные обитатели время от времени ловят рыбу. Алексей и Алекс, подогревшись на солнце, решили искупаться тут, без оглядки на то, что вода была не больше 15 градусов. // victorganin.livejournal.com

Мост через реку. // victorganin.livejournal.com

Кстати, Люси и Кристина ещё превосходно ловят рыбу, которую возможно поймать на местном причале в пяти минутах от их дома. За данный вечер мы поймали 5 штук, которых сразу же отпускали обратно. // victorganin.livejournal.com

На следующий сутки мы отправились в Трондхейм, до которого было около 500 километров. За пол дня мы проехали приблизительно 150 и попали под ливневой дождь, под которым никто не желал останавливаться и подбирать нас.

Было решено идти в кемпинг, рядом с которым мы пробовали застопить машину. Алекс ночевал на скамье вот данной беседки, а я поставил палатку рядом. // victorganin.livejournal.com

Под вечер следующего дня мы удачно добрались до Трондхейма, что есть третьим по населению. Норвежский технологический университет. // victorganin.livejournal.com

Трондхейм встретил нас дождём, исходя из этого мы зашли в магазин и уселись в том месте на полу, пользуясь вайфаем, что шёл из размешавшегося в этом же строении университета. // victorganin.livejournal.com

В то время, когда уже стемнело, мы пошли искать ночлег. Недолго думая, мы решили поставить палатки прямо во дворе жилого дома. В Норвегии существует неписаный закон, в соответствии с которому возможно на одну ночь поставить палатки в любом месте, кроме того на личной территории, в случае если обладатель будет не против. // victorganin.livejournal.com

На следующий сутки мы решили съездить в одно место, по пути на спот мы наткнулись на сливовое дерево и собрали несколько килограмм. Бесплатная еда.

На фото возможно заметить забор, но территория была закинута. // victorganin.livejournal.com

Шёл уже второй месяц отечественного путешествия, до осени оставалось 10 дней, о чём нам иногда напоминала природа. // victorganin.livejournal.com

Итак, поняв все отечественные грехи в виде проездов зайцем на пароме, бесплатных ночёвок в кемпингах и другом, мы решили добровольно отправиться в Преисподняя. Сперва мы желали проехать зайцем поездом (так как всё равняется в Преисподняя едем, нечего уже терять), но контролёр не дал согласие везти нас в том направлении безвозмездно, кроме того в то время, когда мы сообщили ему, что отправляемся в Преисподняя.

В то время, когда он задал вопрос куда мы едем, мы нормально ответили ему по-английски, что мы едем в Преисподняя, на что тот ответил, что это стоит аж 80 крон за двоих и безвозмездно проехать запрещено. По всей видимости, это был сам Харон, не в противном случае. Недолго думая, мы решили всё-таки отправиться автостопом.

В то время, когда мы говорили водителям, что направляемся в Преисподняя, то они принимали это как в полной мере простую вещь.

Приехав в Преисподняя, нас сходу встретил адский гриль, что мы поспешили пройти стороной, т.к. жариться на костре нам не хотелось. // victorganin.на следующий день.com

Символ на ЖД станцию. // victorganin.livejournal.com

Кое-какие безбожники едут в Преисподняя на автобусе. // victorganin.livejournal.com

Дальше мы пошли по адскому мосту (Hellbru), на котором имеется символ рядом с которым все фотографируются ©. Кроме этого на горе имеется табличка в голливудском стиле, которую возможно заметить на фото. // victorganin.livejournal.com

Кроме этого в том месте имеется местный супермаркет, в котором реализовывают уже приготовленных грешников. На жареных грешников у нас не хватило денег, исходя из этого мы приобрели самый недорогой картофельный салат за 1,5 евро/кг. // victorganin.livejournal.com

Символ, говорящий о чертях с ложками и вилами. // victorganin.livejournal.com

Кроме этого в Аду имеется отель, в котором безбожники смогут подождать собственной очереди. На фото очередные безбожники с вещами направляются в комфортные номера с котлами. // victorganin.livejournal.com

В преисподняя возможно приезжать кроме того на велосипедах и забирать детей. Не пологаю, что дети смогут грешить, так что вероятнее их в том направлении привозят на экскурсию, дабы уже с самого детства они знали, куда смогут попасть. // victorganin.livejournal.com

Мало погуляв по Аду, мы замёрзли (температура была приблизительно 15 градусов) и исходя из этого передумали в том месте оставаться, решив по-стремительному оттуда уехать. Мы так желали поскорее свалить оттуда, что пошли по закрытой для пешеходов дороге в направлении тоннеля.

Через несколько мин. по окончании выхода на дорогу, к нам уже подъезжал милицейский микроавтобус. Девушка-милицейский мило задала вопрос отечественные документы и по окончании проверки отвезла нас обратно в Преисподняя, на автобусную остановку, дабы мы стопили в том месте, предварительно забрав с нас обещание больше не ходить на эту дорогу, по которой Харон возит собственных клиентов.

Место на остановке где останавливаются автобусы выяснилось в полной мере хорошим и спустя пол часа мы уже ехали обратно в Трондхейм. Приехав вечером, мы мало погуляли по ночному дождливому городу и опять пошли в тот двор жилого дома, где поставили палатки.

Нидаросский собор. // victorganin.livejournal.com

Ад в который мы попали ! Я думал я Купил джип мечты! Как же я ошибался !!!!