Малайзия. кота кинабалу

Для чего большая часть туристов едет в Кота Кинабалу? Верно, для того что бы посетить гору Кинабалу, высочайшую гору Малайзии (4096м) и четвертую по высоте в Юго-Восточной Азии.

Так вот, в том направлении мы не пошли, вероятно напрасно.

// fisher-y.livejournal.com

Вместо этого, потворствуя собственной лени, мы принялись бродить по городу и бездельничать. // fisher-y.livejournal.com

Потому, что прибыли мы в город уже ближе к вечеру, в первоначальный сутки у нас толком взглянуть ничего не получилось // fisher-y.livejournal.com

Зашли в какой-то торговый комплекс, нашли ещё чудесным образом не закрывшуюся точку по продаже экскурсий. Взглянули, и как-то ничего нам не приглянулось, быть может легко утомившиеся были по окончании многочасовой езды на попутке.

В общем ничего мы не приобрели. // fisher-y.livejournal.com

Исходя из этого решили прогуляться на протяжении набережной // fisher-y.livejournal.com

До пристани Jesselton point. // fisher-y.livejournal.com

Каждое сутки, с утра и примерно до 4 вечера из этого отправляются лодки до ближайших островов. // fisher-y.livejournal.com

Тут, не громадная ремарка, побережье в городской черте и ближайших окрестностях не весьма приспособлено для пляжного досуга и выглядит приблизительно вот так. Исходя из этого местные жители и туристы купаться предпочитают ездить на соседние острова. // fisher-y.livejournal.com

Налюбовавшись закатом, мы зашли перекусить в одно из множества кафешек расположенных около причала. // fisher-y.livejournal.com

К тому времени уже стемнело и мы решили отправиться в гостиницу, попутно прогуляться, посмотрев в парочку торговых комплексов. // fisher-y.livejournal.com

Занимательная надпись в одном из торговых комплексов. Занимательна она не столько словом BOMBA, сколько взаимоисключающими надписями. К примеру LIF BOMBA переводиться с малайского наподобие как пожарный лифт, но надпись справа даёт предупреждение о неосуществимости применения лифта на протяжении пожара. Не смотря на то, что вероятно имеется в виду не пожарный, а запасной лифт // fisher-y.livejournal.com

Как видим, Кота Кинабалу не испытывает недочёта в заведениях общепита. Тут тебе и множество сетевых фастфудов // fisher-y.livejournal.com

В случае если же вас не устраивает еда сетевых брендов, неизменно возможно зайти в кафешку местной кухни, их тут также в достатке. Как совсем не дорогих, в которых питаются местные, так и подороже, рассчитанные на туристов. // fisher-y.livejournal.com

А ещё возможно посетить рыбный ресторан, с очень широким ассортиментом всяческих морских гадов. // fisher-y.livejournal.com

Прогуливаясь по городу, я нашёл очень занимательную изюминку в организации дорожного перемещения. // fisher-y.livejournal.com

Светофор для пешеходов горит зелёным лишь до середины проезжей части // fisher-y.livejournal.com

Честно говоря, мне показалось это чертовски не эргономичным, дороги тут не широкие, максимум по две полосы в одну сторону, и из-за чего не сделать возможность пересечь все четыре полосы за один раз, мне неясно // fisher-y.livejournal.com

Меж тем, отечественная вечерняя прогулка доходила к концу, и мы возвратились к собственному отелю. Не обращая внимания на собственный устрашающий внешний вид, в он в полной мере комфортный и, я бы кроме того сообщил, комфортный. // fisher-y.livejournal.com

На следующее утро, мало пораздумав, и поддавшись собственной лени, мы решили ни ехать не на какую изнурительную экскурсию, а просто сплавать на ближайшие острова и поваляться на пляже.

Да, кстати, обязан подметить, что вид из нашей гостиницы был легко превосходный. Во-первых, это вид на глиссаду местного аэропорта, соответственно возможно мало поспоттить кроме того не выходя из номера.

Во-вторых, само собой разумеется вид на море. // fisher-y.livejournal.com

С рыболовными лодками // fisher-y.livejournal.com

И островами. Вот это к примеру остров Гайя и поселение морских цыган // fisher-y.livejournal.com

Мало повалявшись, мы снова отправились на пристань Jesselton point. // fisher-y.livejournal.com

Неспешно прогуляемся по утреннему городу, на протяжении рынка, что я из-за чего то кроме того не сфоткал. // fisher-y.livejournal.com

Выходим к набережной // fisher-y.livejournal.com

И следуем к монументу Рыбы-Клинок // fisher-y.livejournal.com

А оттуда, уже по второй набережной // fisher-y.livejournal.com

Огибаем торговый комплекс Suria Sabah // fisher-y.livejournal.com

И выходим к пристани // fisher-y.livejournal.com