Как лоукостеры меняют цены на авиабилеты регулярных авиакомпаний?. блог — авиаперелеты

Если вы по каким-либо обстоятельствам лоукостерами не пользуетесь, косвенную пользу от их присутствия на рынке все равно чувствуете. Собственными низкими стоимостями они отбивают клиентов у регулярных авиаперевозчиков и тем самым заставляют их кроме этого уменьшать тарифы.

Данный эффект уже чувствуется и в Российской Федерации, не смотря на то, что до тех пор пока у нас трудится лишь одна низкобюджетная компания «Победа». Но прежде, чем продолжить тему, отметим, что такое по большому счету лоукостер.

Лоукостер — это перевозчик, что предлагает пассажирам весьма недорогой билет в обмен на отказ от большинства классических одолжений. На борту нет питания, провоз багажа не бесплатный, кресла в салоне стоят весьма тесно, так что сидеть не слишком-то комфортно, да и приземляются такие рейсы в маленьких аэропортах по большей части на большом растоянии от города и т.д.

В Российской Федерации лоукостеры прижиться весьма долго не могли. В 2007 году начал летать Sky Express. Самые недорогие билеты он предлагал по цене от 500 рублей.

В 2009 году к нему присоединилась АВИА NOVA, тут тарифы были еще ниже от 250 рублей. Но обе компании были убыточными и скоро закрылись.

5 лет спустя на рынке была предпринята еще одна попытка: компания «Добролет» – детище Аэрофлота. Компания предлагала билеты от 999 рублей. Но о коммерческом успехе «Добролета» делать выводы сложно, т.к. он летал всего два месяца и работу собственную должен был приостановить из-за европейских санкций за рейсы в Симферополь.

И наконец, попытка №4 лоукостер «Победа», что Аэрофлот создал по окончании закрытия «Добролета». Первый рейс Москва – Сталинград состоялся 1 декабря 2014 года.

До тех пор пока дела у «Победы» идут очень хорошо – по количеству транспортируемых пассажиров она вошла в 10-ку наибольших авиакомпаний России и медлено начала вытеснять соперников. Самый главный козырь «Победы» — это цена.

В итоге, дабы не проиграть битву за клиента регулярные компании, летающие по тем же направлениям, что и «Победа», начали снижать цены. Согласно данным поисковика Авиасейлс средняя удельная стоиость перелета по некоторым направлениям снизилась больше чем вдвое.

С 1 декабря 2015 года компания S7 диверсифицировала собственную линейку тарифов. Как и раньше существует две категории тарифов на авиарейсы – это бизнес-эконом и класс-класс.

Но с декабря базисные тарифы стали дешевле, т.к. в них не входят кое-какие услуги и добавились два вида «эластичных тарифов» — это эконом эластичный и бизнес эластичный.

Подробнее о новых тарифах на авиабилеты S7 смотрите в этом маленьком видео:

Чтобы было несложнее разобраться — таблица новых тарифов S7:

Нужные ссылки:

  • Сервис поиска недорогих авиабилетов
  • Групповой трансфер: разговор на чистоту и честный лайфхак.
  • Ручная кладь — брать либо не брать?
  • Субсидии на авиабилеты: летать выгодно

В случае если Вам понравилась эта статья, прошу вас, поделитесь её с приятелями в соцсетях )))

Авиакомпании Объяснили, Из Чего Складываются Цены на Билеты


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: