Экомобиль для китайского экогорода

Две модификации EN-V, более ранняя — на переднем замысле

Американская компания Шевроле не только создаёт серийные электромобили классического типа, но и вспоминает о будущем этого вида транспорта. Размышления её конструкторов стали причиной появлению в прошедшем сезоне абстрактной модели EN-V (Electric Networked-Vehicle).

Это транспортное средство, напоминающее сегвей с закрытый кабиной, вычислено на двух человек. В перемещение его приводит электродвигательная совокупность с литий-ионными аккумуляторная батареями, каковые возможно подзарядить от простой розетки. На одном заряде EN-V проезжает 40 км.

Миниатюрный электромобиль в три раза меньше простой автомобили — всего 1,5 м — и весит только 500 кг. Поддерживать ему оказывает помощь особенная совокупность динамической стабилизации.

В отличие от концепта, продемонстрированная сравнительно не так давно новая разновидность EN-V более подготовлена к настоящей эксплуатации. Из новшеств — совокупность бардачки-и климат «контроля», и подвеска, приспособленная к любым дорожным и погодным условиям.

И, основное, модификация будет производиться под брендом Шевроле с соответствующим значком на капоте: это указывает окончательный отказ от статуса прототипа.

Компания договорилась с организацией Sino-Singapore Tianjin Eco-City Investment and Development (SSTEC), которая занимается постройкой экограда Тяньцзинь на 350 тыс. обитателей в 150 км от Пекина, о совместном опробовании EN-V. Но, в Chevrolet уверены, что необыкновенным транспортом заинтересуются и в других странах и городах.

Источник.

Тайна Китая. Пустые города. № 2


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: