Древние картины, забранные из книжки
Любой древний город имеет строения, загружённые в почву. Посмотрите повнимательнее на эту картину. Первый этаж строения был в почве, этому строению очень много лет.
И тут то же самое.
этаж и Входная 1 дверь загружены в почву. какое количество же времени требовалось простоять этому строению, дабы купить таковой вид?
Вот недавняя фотография, на которой запечатлен данный 300-летний дом. Сопоставьте уровни, на которых находятся первый этаж и улица.
Дом из кирпича ушел вниз, а над ним возвели этаж из дерева.
Спрашивается, как это возможно вписано в хронологические рамки масштабного строительства? Целый город, официально основанный 16 мая 1703 года, уже через каких-то несколько лет сделан, как говорится, «под ключ» и готов к эксплуатации с всецело налаженной инфраструктурой, упрочнениями, гаванью, объектами культуры.
Напрашивается театральная фраза «не верю!».
Архитектурный вид Петербурга порождает множество вопросов к создателям столицы. Не обращая внимания на в полной мере очевидную и всем известную угрозу затоплений, большая часть строений загружены в воду, подвалы всецело затоплены.
Появляется в полной мере резонный вопрос: как возможно так строить? Обратим внимание на несколько изображений Петербурга во время подъема уровня воды.
В случае если в картинках еще может как-то проявиться фантазия живописца, то фотографии фиксируют совсем совершенно верно все, что было по факту.
Это официальный муниципальный замысел затопляемости.
Точно, мало кто из читателей не знает поэму А.С.Пушкина «Бронзовый наездник», в которой сюжет разворачивается на фоне наводнения, но мало кто (включая самих обитателей Санкт-Петербурга) знаком с настоящим замыслом известного наводнения, которое обрисовал поэт.
Карту наводнения составил служащий Депо карт А.Савинковым. Голубым цветом помечены участки, подвергшиеся затоплению 1824 г.
Вот фотоснимки строений XIX века.
Будучи осведомлены о возможности нередких затоплений, строители обязаны были расширить размер и высоту фундамента цокольных этажей, что при тогдашних масштабах деятельности думается в полной мере выполнимым.
Но картина такова: подвалы являются ни чем иным, как ушедшими в почву первыми этажами. Необычно, что царь не послал таких архитекторов в ссылку за подобную работу.
Либо строили вовсе не они?
Быть может, город уже стоял на своем месте до них, а строители лишь занимались перепланировкой, ремонтом, реставрацией, дабы придать городу современный вид. на данный момент мы знаем о стоимости реставрации, и это разрешает подозревать, что косметические работы замаскировали под строительные.
О постройке большей части строений нет никаких сведений, но документально обоснованы отделка и ремонт строений.
К примеру, вот это реставрация колоннады, она смотрится нелепо на линии 3 и 4 этажей, исходя из этого ее немного подняли, дабы колонны были на поверхности.
А тут выкопать было недосуг, оставили в изначальном виде.
Подвальное окно Эрмитажа. Неопытный эксперт и тот подтвердит, что полуподвалов с подобными оконными проемами не бывает. Позднее окно и заложили.
Поднимается вопрос, в то время, когда как раз. Это и предстоит выяснять.
Кадр из фильма НТВ. Подвал Эрмитажа.
В случае если докопаться до фундамента таких монументов, как Александрийский столп, Зимний Дворец, Исаакиевский собор, возможно будет докопаться и до правды. Но вопрос в том, нужна ли представителям властных структур эта правда? На снимках дома, существенно опущенные в почву.
Современное состояние.
Но считается, что по прошествии двух столетий их вид не подвергся никаким трансформациям.
Культурный слой, сообщите? Да, да!
ага, осел за несколько десятков лет …
Петербург 23 линия В.О., Горный университет.
В Москве также имеются подобные строения.
Дом П.А. Сырейщикова. (Да, оконца первого этажа "настойчиво попросили" переделки, деваться некуда).
Дом Штейнгеля. (С какой целью фундамент делать с окнами?)
Дом П.П Киселевой. (Посмотрите с правой стороны, двери так вытягивали вверх, что половину окна на 2 этаже заслонили).
Усадьба Муравьевых-Апостолов. (Первый этаж в большинстве случаев превосходит по высоте остальные, фундамент направляться учитывать. Но неясно, на какой глубине данный фундамент находится?).
Обвалившийся грунт открыл окна, являющиеся частью старого столичного строения.
Провал грунта площадью в 15 кв. м. и глубиной 3 м. Во дворе дома номер 16 по Филипповскому переулку.
Увы, вопросов довольно много, а ответов до тех пор пока нет. Исходя из этого продолжаем искать правду.