Италия, словения, хорватия за 4 дня

В то время, когда я кому-то сказала, что мы планируем в Хорватию, меня тут же задавали вопросы: на яхте на протяжении побережья? Сходу представляется картина: я стою на белой как снег яхте с бокалом вина, а нежный ветерок развевает платье и мои волосы… Но свободные пара дней показались у нас лишь в октябре, и прогноз погоды не предсказывал жарких солнечных дней.

Исходя из этого мы решили покинуть эти грезы, отправиться на машине, но забрать из поездки по максимуму и заехать еще и в Словению.

Сперва желали ехать на машине из Женевы, но заметили недорогие билеты и решили лететь EasyJet до Венеции, а уже в том месте брать машину в аренду и проехать по побережью Адриатического моря.

Многие уверены в том, что для путешествий необходимо большое количество отпускных дней, но мы стараемся захватить выходные, и получается организовать пара таких маленьких поездок в течение года. Что взглянуть в Хорватии, кроме того очень не просматривали, собирались посмотреть Ровинь в Истрии и близлежащие города.

Сутки первый. В Венецию мы прилетели вечером, забрали снятый в аренду автомобиль в аэропорту и за полтора часа доехали до Градо в Италии. Переночевали в гостинице Grand Hotel Astoria, а утром отправились на прогулку.

Градо весьма мелкий, за час оказалось его целый обойти. Красивые древние домики, базилика и порт с яхтами.

У меня прямо дежа вю в этом порту – правильная копия Порт Саплаи под Валенсией, где мы каждое лето отдыхаем?

Самый прекрасный вид на крыше нашей гостиницы – ко мне возможно зайти кому угодно, легко подняться на лифте на 7 этаж. Без оглядки на то, что между морем и отелем имеется еще одно строение, панорама с крыши прекрасная!

Гости отеля смогут поплавать в бассейне и поужинать с видом на Адриатическое море. В целом отель произвел чувство ветхого и в далеком прошлом требующего обновления, но панорама на крыше добавила ему баллов.

В данный же сутки мы отправились дальше. Первая остановка – замок Мирамаре.

Данный белый как снег замок около Триеста в Италии был выстроен эрцгерцогом Максимилианом, младшим братом императора Австрии Франца Иосифа I Габсбурга.

Перед отечественной поездкой в Вену я наблюдала фильмы и просматривала о принцессе Елизавете Баварской, супруге императора. В народе она больше известна, как принцесса Сисси, и ее печальная будущее связана с Женевой – именно на набережной Женевского озера ее убил заточкой антимонархист Луиджи Лукени.

Кому увлекательны подробности, я писала о отечественном путешествии в Вену по следам Сисси. На женевской набережной на данный момент стоит красивый монумент принцессе. А о брате Максимилиане информации у меня не так уж и большое количество было, знала лишь, что погиб он в Мексике, по окончании собственного назначения в том месте императором.

Так вот, с юного возраста он выбрал для себя карьеру морского офицера и стал главнокомом императорского флота в 22 года! Переехав в Триест, в один раз он отправился на морскую прогулку и попал в шторм, но успел укрыться в маленькой гавани.

На утро он заметил, в каком прекрасном месте был, и решил выстроить тут замок для себя и собственной жены Шарлоты.

Посетить замок возможно за 8 евро.

Следующая остановка – Пиран в Словении, милейший город, что многие сравнивают с Венецией.

Мне он больше был похож на Порт Банус рядом с Марбельей, но не таковой шикарный. Машину необходимо оставить на парковке перед въездом, по городу смогут ездить лишь местные.

Имеется пара церквей и музеев, кампанила, похожая на венецианскую, громадная площадь, крепостная стенки на возвышенности, аквариум, узкие улочки посередине и множество ресторанов у береговой линии. А около одной из церквей на берегу видно берега сходу двух Хорватии – и стран Италии.

Хорошее место встречать закат.

К вечеру мы добрались в Ровинь в Хорватии, где забронировали отель Monte Mulini на 2 ночи.

Сутки второй. Ровинь красив, кроме того в не солнечный сутки.

Узкие улочки, картинные галереи и магазинчики бижутерии (кое-какие картины прямо весьма хороши!), запах оливкового масла и трюфеля на рыночке, где мы не устояли перед обаятельным дедушкой, говорящим на всех языках, что и мы. Как же тут должно быть прекрасно летом!

Мысли о прогулке на яхте не давали спокойствия, и мы забрали поездку на кораблике около островов. Честно сообщу, возможно было и без этого обойтись.

День-то был не солнечный, а острова совсем не как в Доминикане с белыми как снег пляжами. Плюс ко всему, у нас была компания из приблизительно 200 испанских пенсионеров, каковые, напившись недорогого вина из пластиковых бутылок импровизированного корабельного бара, начали петь песни!

Но, но мы заметили Ровинь с моря.

А закат мы отправились наблюдать в Пулу, в часе езды от Ровиня.

Ровинь мне больше понравился, но в Пуле но имеется Римский амфитеатр, достаточно прекрасно сохранившийся.

Сутки третий. Самая высокая точка в Ровине – башня базилики Святой Евфимии. Снаружи она выглядит свеженькой и отреставрированной.

Само собой разумеется, мы захотели встать наверх. 3 евро – и мы оказываемся перед ступенями. До тех пор пока мы поднимались по ним, я отыскала в памяти все самые броские моменты собственной жизни, включая собственное детство да и то, как мы лазили по закинутой древесной церкви.

Узкие отполированные по центру дощечки с широкими просветами, местами скользкие, местами зазубренные древесные перила – какой-то целый сюрреализм в моей совсем не экстремальной теперешней взрослой жизни. А многие поднимались и с детьми – я бы по большому счету поседела, будь отечественные с нами.

Но вид с башни был настоящей призом! Из этого видно Ровинь, порт, сады около море и базилики.

Это был отечественный последний сутки в Ровине, пообедав в весьма красивом ресторане Kantinon в порту, мы выдвинулись в обратном направлении. По дороге заехали в совсем немыслимое по красоте местечко – Хум, хорватский город с открытки.

В очередной раз я признательна современным разработкам и Инстаграм, по причине того, что отыскала его совсем случайно, по тегу #croatia. Перед таковой красотой я устоять не смогла, и на обратном пути из Ровиня в Словению мы заехали его взглянуть.

Не считая собственной легко сказочной милоты Хум владеет ещё одной изюминкой, занесённой в книгу рекордов Гиннеса, – это самый мелкий город в мире! В 2001 году тут было зарегистрировано 17 обитателей, а в 2011 уже аж 21.

По этим двум обстоятельствам Хум превратился в весьма популярный туристический город с парочкой красивых отельчиков BB и не меньше прелестных сувенирных лавочек. Тут кроме того имеется ресторан Humska Konoba с потрясающей цветочной террасой и домашним коньяком Biska.

С 11 века Хум фактически совсем не достраивался за пределами стен изначальной крепости, исходя из этого все улочки сохранились в собственном первозданном средневековом виде.

Как любители вина, мы кроме этого запланировали посещение хорватской винодельни. Нам дали совет вина Kozlovic, и мы остались в полном восхищении – прошлый пост был именно об данной винодельне.

Вечером мы добрались до отеля в Словении в Порторож, а утром отправились в сторону Венеции.

Сутки четвертый. По пути Венеции заехали еще в один замок – Дуино. Состояние замка намного хуже, чем у замка Мирамар, но виды из окон и с балконов чудесные!

А лестница в замке по большому счету, как из сказок.

К обеду мы уже были в Венеции, пообедали в отечественном любимом ресторане у Гранд канала и – назад, в Женеву!

Хум, Пула, Ровинь – Хорватия, Пиран и Порторож в Словении, замки в Италии, Венеция и Градо, винодельня Козлович, наподобие и большое количество всего, но в действительности путешествие было совсем не изнурительным, а переезды маленькими.

Винцо ?View Larger Photo

Из Италии в Болгарию 1600 км на машине за 20 часов: Италия, Словения, Хорватия, Сербия, Болгария