В то время, когда одна организация берется выполнить для второй какую – или работу либо услугу, они составляют и подписывают контракт об этом, в котором в обязательном порядке показывают, что оплата будет произведена по окончании подписания акта выполненных работ (его еще именуют актом приемки-передачи). Другими словами в случае если акт выполненных работ подписан, значит работа выполнена, уровень качества устраивает и возможно за нее заплатить.
Бланки актов продаются типовые либо предприятие может создать самостоятельно. Данный акт есть документом первичного бухучёта и без него предприятие не в праве отнести сумму, указанную в платежке на затраты и тем самым снизить налог на прибыль.
Причем крайне важно, дабы месяц, что значится в дате подписания акта совпал с периодом составления отчетности – другими словами АКТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ необходимо сдавать в бухгалтерию своевременно. Налоговая администрация легко выяснит, связаны ли работы, указанные в акте, с деятельностью предприятия, либо не имеют прямого отношения и на затраты не смогут быть отнесены.
Кроме того при, в то время, когда работы выполняются в организации, необходимо оформлять акт выполненных работ. Для этого группа, которая подписывает такие акты.