13. ?????
Дхармы [делятся на] омраченные и неомраченные (сасрава и анасрава)
? иметь
? протекать, асрава (проникающее через органы эмоций отравляющее влияние внешнего мира)
? без
?? сасрава, омраченное страстями
?? анасрава, неомраченное страстями
? дхарма
14. ?????
За исключением маргасатья остальные [сасрава дхармы являются] причинно-обусловленными (санскрита)
? исключать
? путь = ?? маргасатья, истина о пути спасения от страданий (четвертая из четырех добропорядочных истин)
? остаток
?? деятельный, деятельный, санскрита (причинно-обусловленный)
15. ?????
Для которых (причинно-обусловленных дхарм) асрава возрастает
? для
? то, тот
? асрава
?? возрастать, возрастать
16. ?????
Исходя из этого и именуется сасрава
? исходя из этого
?? именоваться
?? сасрава
17. ?????
Неомраченными (анасрава) именуют маргасатья
?? анасрава
? именовать
?? маргасатья, истина о пути спасения от страданий
18. ?????
И три вида необусловленного (асанскрита)
? и
?? три вида
?? недеяние, асанскрита (необусловленный)
19. ?????
Именуемых акаша и два прекращения (ниродха)
? именовать
?? акаша
? два
? меркнуть; ниродха (прекращение)
20. ?????
Из них акаша это отсутствие противодействия
?? из них
? = ?? акаша
?? свободный