Поведаю про верховный пилотаж на самолете. Так ли это страшно? Как переносит организм такие необыкновенные нагрузки? Плюс видео и фото!
Наконец-то мне понадобилась моя Go Pro. Состоялась первая вправду экстремальная съемка.
На сутки рождения Оля подарила мне полет на самолете с исполнением фигур высшего пилотажа. Для меня крайне важно было попытаться на себе, что ощущают пилоты на протяжении исполнения мертвой петли.
Да и по большому счету, было весьма интересно, как это все происходит. Это таковой пункт в жизни, наоборот которого хотелось поставить галочку. Как с парашютом.
Сообщу сходу, ощущения весьма непривычные. В самолете хочется за что-то схватиться, а ручек нет. Трогать штурвал не разрещаеться.
Еще больше хочется откинуть голову и упереть ее во что-нибудь жёсткое. Но и это сделать нереально. Спинка сидения не доходит кроме того до шеи.
В то время, когда самолет уходит вверх, тебя быстро придавливает к сидению, но кричать как на горках почему-то не хочется. Честно говоря, я считал, что перегрузки на мертвых петлях будут посильнее.
Быть может, пилот легко меня жалел и не топил на полную мощность.
Самое неприятное чувство из всех фигур — штопор. И дело кроме того не в том, что мотор мало глохнет. Самолет начинает вибрировать и раскачиваться, падая вертикально вниз. Делается страшновато.
Кроме того в то время, когда знаешь, что все под контролем.
Любопытно, но целый полет я продержался нормально. А вот мин. через 15 по окончании приземления, мой организм опомнился и решил меня наказать. Было нужно мало посидеть, дабы прийти в себя.
Подташнивало.
В целом, верховный пилотаж покинул самые приятные впечатления. Всем рекомендую. А сейчас видео и пара фоток с полета.
А вот как смотрелся данный полет с почвы. На первом кадре я мало напуганный иду к месту стоянки самолета.
А вот тут самолет заходит на очередную петлю, по окончании пролета над аэропортом. Сейчас больше всего чувствуется перегрузка.
А вот так самолет выходит из петли Нестерова.
Заходим на посадку. Возможно выдохнуть.