Чего лишь не придумают маркетологи, чтобы заманить клиентов. В Японии сеть популярных закусочных предлагает скидку в 50 иен каждому визитёру, предъявившему “живого ребенка”
Японцы весьма обожают лапшу из пшеничной муки, именуемую “удон”, исходя из этого во многих городах существуют закусочные, в которых главным блюдом есть эта лапша. Борьба среди аналогичных заведений громадна и в борьбе за визитёров они прибегают к разным уловкам.
Одна из популярных в Токио сетей “Hanamaru Udon” прибегла к такому уникальному маркетинговому ходу: каждому визитёру, предъявившему кассиру “живого ребенка”, предлагается скидка в размере 50 иен. Действительно, имеется несколько условий: ребенок должен быть собственным и его возраст не имеет возможности быть больше 12 лет.
Расчет умных предпринимателей несложен – в Японии весьма мило относятся к мелким детям и во всем им потакают, попав с родителями в закусочную их чадо точно выклянчит себе что-нибудь вкусненькое, в итоге визитёры израсходуют больше денег и заведение, без оглядки на скидки, все равно будет в плюсе.